Экзорцист - Книга 5 - Глава 2. Уход из церкви

Уход из церкви

[Люций]
Вечером, едва мы вернулись в Церковь, нас позвал к себе Святой отец.
Когда мы оказались в небольшой комнатке, которую обычно использовали для гостей, и которая сейчас пустовала. На наши вопросительные взгляды он указал нам на стулья, мы присели.
– Не буду надолго задерживать, вам обоим нужно уйти из Церкви. Навсегда.
Мы переглянулись.
– Если мы сделали что-то, неподобающее послушникам, – начал Рив, но Святой отец помотал головой.
– Дело не в том, что вы что-то сделали или нет, – его мудрый взгляд остановился на мне. – Хотя, насчет тебя, Денница, я не буду утверждать твердо.
У меня по спине прошел холодок.
Откуда он знает?! И если знал, почему молчал? И почему?..
Я удивленно моргнул, он же продолжил.
– Когда у Рива стали проявляться черты…врага всего рода человеческого, я стал проводить собственные изыскания, – он вытащил из-под сутаны дневник и протянул его мне. – Пожалуйста, прочтите его.
Я открыл потертую тетрадь, оказалось, там всего пара листов исписаны, большую их часть занимали схемы на древних языках.
Языки ангелов и демонов!
– Я не знаю этот язык… – пробормотал Рив, – хотя, это слово будет, кажется «демон».
Я пробежался глазами по тексту.
– Откуда у вас эти записи? – поднял голову, встретившись с серым глазами старого священника.
– Часть их было найдено на некоторых из алтарей, я собирал их и делал заметки, затем получилась это, – указал на дневник. – Понимаю, что, возможно, это не мое дело, но… Не могли бы вы помочь с переводом?
Я вновь посмотрел на схему.
– Вряд ли вам это будет интересно, но тут частично описаны покои архангела Михаэля (и кому это интересно?), а тут, – перевернул страницу, указав на причудливую схему. – Примерное расположение ангельского воинства в день…когда…я чуть-чуть не рассчитал масштабы своей задумки, – я вернул дневник старику и встал. – Славный был денек. Идем, Рив?
Тот удивленно и непонимающе смотрел на Святого отца.
– То есть, мы должны уйти? Навсегда?
Тот кивнул.
– Рив?.. – я склонил голову набок. – Нехорошо заставлять ждать.
– Но… я не попрощался со всеми, и…
– Ох, давай, устроим прощальный ужин еще с демонстрацией снятия лимитеров… Рив, ты как дитё малое, – я утащил его за руку.

...

[Люций]
Оказалось, Энджел ждала меня у порога моей комнаты.
– Привет, ты освободился?
– Ага, и ты не представляешь, насколько! – я стал искать и стирать из комнаты следы моего пребывания там – блокнот с заметками, перья, завалявшиеся под шкафом, отдельные листы с заметками.
Мог бы магией, но мало ли, кому сообщил Святой отец еще?
Конечным аккордом я натянул свою черную походную накидку и взял в руки посох.
– Люций, ты куда? – испугалась Энджел, когда я еще раз осмотрелся и направился к выходу.
– Я не мог оставаться тут вечно, мне пора, – я отступил, ожидая, когда она отойдет.
– Но ты обещал, – она коснулась пальчиком своего лба.
– Я попробую. Садись на кровать.
Я присел рядом.
– Постарайся расслабиться, не пытайся что-либо запомнить или остановить поток. В прошлый раз я намеренно замедлил его, но тогда было много времени, сейчас все будет, возможно, еще неприятнее, чем в тот, первый раз, – предупредил я. – И ты, конечно, можешь отказаться.
– Габриэль хотел, чтобы ты попробовал… Может, потому что у тебя должно получиться? – она боялась, и мелко дрожала, но хотела продолжить.
– Хорошо-хорошо… Если почувствуешь себя странно, закрой дверь на замок и просто полежи… Оно пройдет само. Потом тихонько выберешься из комнаты, чтобы никто не видел. Понятно?
Кивок. Она закрыла глаза. Я снял лимитер и положил его в карман, сложив сразу крылья, чтобы не повредить накидку.
Я протянул руку и усмехнулся.
«Когда она вспомнит, все будет иначе», но вслух ничего не сказал.
«Не если, а когда»
Выходя с Ривом, который тащил рюкзак, мы столкнулись с Лином.
– Я присмотрю за Энджи, – бросил он и махнул рукой в прощальном жесте.

– Люц? – робко спросил мой спутник, когда мы достаточно отошли от Церкви.
– А? – я раздумывал, чего такого тот мог положить в рюкзак.
– Мы никогда не вернемся сюда?
– Никогда, – я надвинул капюшон – начинался дождь.
Рив тоже накинул капюшон.
– Жалко. Я буду скучать.
– Неужто по Лину?! – я хмыкнул. – Не похоже, чтобы вы дружили.
– Дружить – не дружили, но мы росли рядом, он как родной, – Рив опустил голову. – Куда идем?
– К шефу, – я потрепал его по плечу. – Он умный, придумает, что делать.
– Угу, – Рив вскинул голову. – А почему там, на уборке, ты не сопротивлялся?
– Просто рядом был тот, кто мог вмешаться. А быть спасенным – всегда приятно. А так бы я, конечно, не стал покорно ждать, когда ты лишишь меня физического тела. Да и ты мог в порыве гнева сорвать с меня лимитер, и тогда… – я мечтательно улыбнулся. – Тогда бы пришлось убегать тебе!
Рив недовольно сопел.
– Я обещал хорошо учиться, и буду.
– Похвально.

Глава 3 http://www.proza.ru/2018/05/20/1763


Рецензии