Экзорцист - Книга 5 - Глава 3. Уход из Ада

Уход из Ада

[Рив]
– Сложная ситуация, – заметил Сатана. – С одной стороны, я рад, что теперь ты можешь быть ближе ко мне, и дальше от прибежища ангелов, с другой – ты все еще не можешь вернуться в наш мир, и тебе для жизни нужно что-то получше брошенной пещеры. Мне нужно подумать.
Он прошелся по пещере. Мы молча ждали.
– …хотя, я могу назначить его заместителем вместо тебя, – он указал на Люция, который выглядел ошеломленным.
– Вместо меня? Стоп, шеф, вы, наверное, имели ввиду…
– Со мной связался Серафим, сообщил, чтобы я был готов выдать тебя для повторного слушания на Суде, который состоится на днях.
Не знаю, что значила эта фраза, но Люций раскрыл рот, ничего не сказал и закрыл его.
– А кто такой Серафим? – решился спросить я.
Они оба ко мне обернулись и смотрели как на идиота.
– Главный у ангелов, тебе Люцифер не говорил? – удивился Красный и покосился на своего подручного.
– Нет, – признался я. – Мы занимались, в основном по Силе и в теории я спрашивал только про демонов.
– Кстати, проверить бы тебя. По необходимым знаниям, – задумчиво проговорил глава Ада, окинув меня взглядом.
Не нравится мне такой тон.
Это значит, мне предстоит экзамен, и нелегкий, судя по моей внимательности на занятиях.
– Я бы хотел еще позаниматься, – признался я. – Не хотел бы «ударить в грязь лицом».
– Тогда я дам тебе лучшего учителя, – сказал Сатана. – Если Люцифер выполнит последнюю мою просьбу, – он обернулся к ангелу, и тот поклонился, пробормотав «Всегда рад служить, шеф».
Шеф удовлетворенно кивнул.
– Найди его сестренку, и поскорее. Пусть денёк потренируются, потом я его проверяю и беру в заместители.
– Астарот будет вне себя от «счастья», – пробормотал Люцифер, готовясь к переходу в иное измерение.
– Его не спросили, – фыркнул Сатана, подойдя к нему. – Рив, пока посиди и обдумай все. Постарайся не показываться никому на глаза, это может быть опасно.

[Люцифер]
«Она все вспомнила, значит. И значит, свою задачу я выполнил».
Я с легким поклоном пропустил шефа в портал, и последовал за ним, оставив Рива пока одного в пещере.
«Держу пари, в следующее полчаса он будет думать о том, как выглядит его сестрёнка!
Найти её будет непросто, скорее, она сама кого угодно найдёт.
Но выполнять приказ надо. Хоть как-то.
Тем более, последний приказ».
Я огляделся в приемной шефа. Тут все было таким знакомым, родным.
Стало родным за несколько тысячелетий, а тут – все, прощайся, возможно, ты вернешься домой.
Или нет.
Рассеянно приветствовав крутившегося в коридоре Астарота, я поплелся к выходу из здания.
– Юноша, у вас такой вид, как будто небеса упали, – раздался ехидный голос шпиона.
– Возможно.
Я проигнорировал его дальнейшие попытки заговорить и на автопилоте дошел до своего дома, закрыл дверь на ключ.
– Вот я и дома.
Привалившись к двери спиной, закрыл глаза и стал вспоминать, с чего все начиналось.
Я, тогда еще молодой и неопытный, был изгнан, хотя это было справедливо, надо заметить.
– А Сатана стал главным после, но теперь это уже неважно, – раздался женский голос.
– А что тогда важно? – я вздохнул и попытался собрать мысли. – Снова читаешь мои мысли? Ай-яй-яй…
Щеки коснулись тонкие нежные пальчики.
– То, что ты сейчас грустишь.
Я открыл глаза.
– Айрилл, мне сказали тебя найти, – я улыбнулся и вновь смежил веки. – Какая удача.
– Приказ шефа? – девушка провела ладонью по моему бедру. – Признайся, неужели я не вызываю у тебя ни капельки ощущений?
«Ещё как вызываешь! Но мне не положено».
– Тебя это так волнует? – я сделал строгий вид, стараясь унять подскочивший пульс после того, как она случайно задела внутреннюю часть бедра. – Твой брат нашелся.
– И? – она, похоже, реакцию заметила, и прижалась ко мне, приобняв. – Он разве не подождет?
– Нет. Айрилл, прошу, – я сглотнул, подавляя вспыхнувшие ощущения. – Будешь продолжать – мне придется принять меры.
Она отпустила меня и отступила на несколько шагов, демонстрируя кожаный наряд, более откровенный, чем обычно.
– Брат выбрал жизнь демонов? – она довольно улыбалась, видя мое смущение.
– Вроде да. Сама спроси, – я резкими движениями стал создавать портал прямо дома.
Когда она ушла, почувствовал облегчение.
«Не стоит мне думать о чем-то подобном, до Суда.
А после – тем более».

Глава 4 http://www.proza.ru/2018/05/20/1786


Рецензии