Экзорцист - Книга 5 - Глава 4. Дети Сатаны

Дети Сатаны

[Рив]
– Привееет, – раздалось внезапно сзади, и я резко обернулся.
Передо мной стояла девушка лет шестнадцати, красно-рыжая и с такого же цвета глазами. Одета в вызывающе-вульгарную одежду, которую я впервые в жизни видел, но чувствовал нутром, что в таком стыдно даже вне Церкви ходить.
На всякий случай я отступил на шаг назад.
Она изучила меня с головы до ног и покачала головой.
– Ну и тупица же ты! Я же твоя сестрёнка!
– Что? – не поверил я, чувствуя, что краснею. – С чего я должен тебе верить?
– Оох, –  громко выдохнув, она смело подошла ближе. – Давай сюда лимитер.
Я шагнул назад, пряча руку с браслетом за спиной.
– Ага, значит, на руке, – отметила она, и я понял, что сам же указал ей на местоположение.
– Эй! Так нечестно!
– Демонам следует быть хитрее ангелов, запомни это, – она обошла меня кругом и вдруг спросила. – Ты хоть имя моё знаешь?
Я помотал головой – если мне и сообщали, сейчас никак не мог припомнить.
– Айрилл, – она усмехнулась. – А ты Рив. Мне Люц сказал.
«На самом деле пришлось маленько покопаться в его голове, но зато много полезного узнала»
– Телепатка, – я скривился, как от боли.
«Не люблю, когда у меня в голове роются, как у себя дома!»
Она изумленно открыла рот, но не придумала, похоже, как ответить и просто выдохнула.
– Ну, братец…
«Ты и сам телепат, просто не пользуешься. Это от папы дар» – раздалось у меня в голове.
«А раньше мне могли сказать?» – я чувствовал, что возмущен до глубины души.
«А спрашивал?» – поинтересовались ехидно.
Я прикусил губу. Мне в голову не приходило спрашивать, что во мне уже заложено, как в сыне Сатаны.
– Вот я и говорю: тупица, – пожала плечами девушка.
– Фурия, – вздохнул я. – Я с детства воспитывался при Церкви, откуда мне знать?
– Сочувствую, – искренне пожалела Айрилл, проигнорировав обидное слово. – Но сейчас, насколько знаю, тебе нужно перестроиться и стать полноценным демоном.
Я кивнул.
Успею ли? Оправдаю ли надежды отца и тех, кто в меня верит?
– У тебя нет выбора, – хмыкнула сестренка и протянула мне руку.
Когда я вновь попятился, она «взорвалась»:
– Слушай, ты! Или доверяй полностью или вали и прячься всю жизнь и от Небесного воинства, и от Детей тьмы! Я что тебе, нянька? Да ты старше меня!
Мне стало стыдно, но фраза показалась странной.
– Почему это мне прятаться и от ангелов, и от демонов?
– А потому! – она ткнула в меня костистым пальчиком. – Не станешь полноценным демоном, так и останешься непонятно кем. Заслужишь презрение Тёмных. Любой сможет безнаказанно тыкать в тебя пальцем и говорить «Ааа, это тот недодемон? А пошли, напинаем ему?»
– Это за что?! – возмутился я, сжав кулаки.
– Да просто настроение у них плохое. Или хорошее. Думаешь, демоны по умолчанию любят всех, в ком есть демоническая кровь? А фигушки! – она сложила руки на груди. – Люцу, вон, тоже тяжело. И тяжелее нас с тобой. Он изгнанник, его толком не признают на Небесах, а в Аду считают вражеским шпионом, – она любовалась моим вытянувшимся лицом.
– Я не знал. Он не говорил, – промямлил я, чувствуя стыд за то, что наговорил и сделал «из вредности» моему светлому наставнику.
– И не будет упоминать, – вздохнула рыжая. – Попёрли-то его с Небес за гордыню. Он, скорее, будет тихо страдать в одиночку, чем признается, что ему нужны друзья, защита и поддержка, – она осеклась и торопливо добавила. – Не говори никому.
Я удивленно кивнул. Получается, вся его уверенность – показная бравада?
Научись я раньше читать мысли, давно бы понял и хоть как-то поддерживал его.
– Ну, ты поддержал его немножко. Когда перевязал раны, – девушка уже сидела на краю алтаря. – Помнишь? В самом начале вашего знакомства. Это ты молодец, мало кто решился бы на такой подвиг.
– А что не так? – не понял я.
– Да просто у этого Светлого странная реакция на кровь. Ты осторожнее с ним, – совсем тихо сообщила, словно по секрету, Айрилл и замолчала, что-то обдумывая.
Я тоже задумался.
Ровно на минуту.
И не выдержал:
– А что странного в боязни крови? Он просто в обморок грохнулся.
– Кровь его была? Или чужая? – уточнила сестрёнка, и я удивился еще больше:
– Его, собственная. А что… – нахмурился, чувствуя, что от меня скрывали еще что-то, не вполне хорошее. – А если чужая?
Сестренка приставила палец к шубам, призывая быть тише, подозвала меня жестом и шепотом сообщила:
– Отец говорил, что на чужую кровь у Изгнанника совершенно другая реакция, и если случится, что… В общем, лучше драпать со всех ног и быть подальше от него.
Я удивленно моргнул.
– Я не знаю, почему – он не уточнял. Просто попросил поменьше об этом говорить. И сам Светлый не должен знать об этом.
– Почему? – вот тут я был не согласен. – Если будет знать, что ему нельзя, то будет избегать.
– Ох, дубина! – она зло стукнула меня легонько по голове, я ойкнул и потер то место. – Он может захотеть воспользоваться этой своей особенностью, не думая о последствиях. Или кто-то другой захочет. Понял?. – я неопределенно пожал плечами, а она зашипела, схватила меня за воротник: – Если не понял, придется стереть тебе память.
– Да понял я, понял, – с досадой отозвался я. – Только не ручаюсь за то, что эту же информацию не прочтет кто-то из телепатов.
– Ммм… да, вообще-то, – она отпустила мою одежду. – Ну, тогда научим тебя закрываться от телепатов.
– Даже от тебя? – усмехнулся я и протянул ей руку с лимитером.
– Даже от меня, – она серьезно кивнула и сняла мой браслет.

Глава 5 http://www.proza.ru/2018/05/20/1821


Рецензии