А ведь я жила активной женской жизнью

 Ориентируясь на общественное мнение.

Вот только по предъявления паспорта проблемы бывали. А так пока не видели его и на работу брали и все такое. То есть везде бабой видели.

Жила в общем как баба, ровно до тех пор пока "мадам предъявите Ваш паспорт" . Как резко меняющейся настрой ко мне.....и слова по типу "ой П' пришел" ну мягко говоря это жуть и боль.

Если люди идиоты то это навсегда. Если они не знают разницы между ТС и П' то чего обижаться на дураков? Не приятно? Да. Где то все было нормально, где то попадались П' не по ориентации, а по поступкам.

 Людям и знать не нужно, видят доки. видят меня....значит 'нашка, кто будучи мужиком по докам и с куем в штанах? П'. Это все реже, я когда подаю доки поясняю ситуацию, вот и все....но жутко мерзко если это очередь, с кошмарным отношением я столкнулась в больнице, в пфр. А в других местах, как то обращаются без половой принадлежности, это приятно и спокойно, коммерческие учреждения и магазины......Где тети и бюджет...

Из редко попадались Е' которым я была П' и они это не скрывали, но там люди сами были ими по умственному развитию. Им наплевать если у человека не будет ноги или он будет иметь уродства с рождения -для них они будут уродами по любому.

И в жисть меня никто из незнакомцев пальцем не тронул. Все мои обидчики знали моё Ф. И. О. По паспорту.

 Как у нас говорят -Солдат ребенка не обидит и нормальный солдат не будет обижать и взрослого если у того нет оружия направленного против него. Видят бабу, потом доки и все, ты для них П'. Будь у нас народ более лоялен я бы никогда не сокрушалась, что не поменяла доки.

А так даже сестра мне прямо заявляет, что не было бы у меня члена и были женские документы, то она меня бес проблем за женщину бы принимала. Хотя те мои  сбережения которые могли бы пойти на это дело она тупо вбухала в автомобиль и своих мужиков - а я на выходе блудница по ее словам.

Заперла меня в четырёх стенах и даже от своих клиентов прячет.

То есть вместо того, чтобы предупредить меня, что принарядись и накрасься, она говорит мол спрясчья, чтобы тебе не видно и не слышно было. Кроме того, что это делается ради моего унижения - как например она на каждом углу повторяет как якобы моет за мной говно (на самом деле ровно наоборот и это я за ней грязь убираю). Так ещё и потому, что понимает.

Приятнее выглядит ухоженная свинка, чем та свинья, у которой хозяин алкоголик. И здесь не вина свиньи - здесь вина хозяина.

Попрекает, что на таблетки уходят деньги (3 000) хотя на меня она получает в семь раз больше - не считая участка и моих накоплений с прежней жизни 10 000$. И ещё впадает в ярость когда я говорю, что дома я жила на порядки лучше. Что-то думаю на самом деле ей не хотелось бы оказаться на моём месте.
Хнык.


Рецензии