Так за них, решила судьба. глава 16 часть 2

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 20.05.2018 г

ПРОДОЛЖЕНИЕ НАСТЯ ВСТРЕЧА С ВИКТОРОМ ГЛАВА 16 ЧАСТЬ 2

   Проезжая мимо дорогих домов, Ольга сбросила скорость, она заметила, как из одного дома выходит мужчина и девушка, мужчина очень похожий на Виктора, она присмотрелась лучше и узнала в том мужчине своего мужа, вот кабель проговорила про себя Ольга. Настя и Виктор остановились у машины Насти, страстно и долго целовались, потом сели в машину и поехали в город Тамповск, Ольга надавила педаль газа в пол и поехала к родителям в гости.
   Литей, Настя и Виктор приехали в г. Тамповск. Настя подвезла Виктора до ресторана и поехала по своим делам. Войдя в ресторан, Виктор пошёл в кабинет Ольги. Войдя без стука, Виктор увидел как напарница Ольги, Людмила сидела за столом к нему спиной и красила ногти. Не поворачиваясь, Людмила сказала.
      - Стучаться не учили?
      - Виктор возмутился, уже стоя в её кабинете, за её спиной он постучал два раза по двери. Повернувшись, Людмила увидела своего начальника, она от волнения уронила туш.
      - Виктор Сергеевич, ой извините.
      - Смотря на косметику, ещё раз увижу, останешься без работы, сказал Виктор. Людмила спешно начала убирать косметику со стола в сумочку.
      - Я не пойму, сегодня ведь Ольга Александровна, её смена по графику.
      - Всё правильно, Виктор Сергеевич, Ольга Александровна попросила меня выйти за неё, у неё какое-то срочное дело, сказала Людмила.
      - Ясно, сказал Виктор, и вышел из кабинета. Пошёл в свой, позвонил Ольге. У неё был выключен телефон. В ночь когда Настя и Виктор легли спать, Лёнчик вычислил их место нахождение, и остановил машину не далеко от дома Насти, потом утром начал следить за ними. Ольга увидив Виктора в то утро, не стала скандалы ему устраивать, ведь она сама не ангел была.
   Время шло, Насте не удалось, узнать о маме, но она встретилась с Виктором, с тем, кто её три года назад спас. Две недели прошли быстро, ей пора возвращаться в город Митуй, к Добичу, она могла бы остаться с Виктором, и забыть про долг, но она хотела найти то золото, с помощью Добича. Она пока не рассказала Виктору, что нашла золото, и многое другое, им было не до этого, она только сказала ему, что ей надо ехать, по работе, Виктор проводил её на вокзал, и она уехала.
   Наутро следующего дня, Виктор ехал на работу, достал телефон и позвонил Дольцеву.
      - Александр Викторович, я опаздываю, на минут и посмотрев на наручные часы, после поднимая взгляд с часов на дорогу, Виктор роняет телефон из рук и двумя руками пытается вывернуть руль влево, на дорогу выбежал ребёнок, мальчик лет шести и остановился на дороге, стоял и смотрел на Виктора, он испугался и не убегал, стоял не подвижен. Виктор сигналит ему, но он стоит, Виктор жмёт на педаль тормоза и поворачивает руль влево и выезжает на встречную полосу. В метре пронёсся на скорости, на тормозах, мимо ребёнка, так же на скорости, он едет по встречной полосе. Что-то случилось с его ремнём безопасности, он не закрепился щелчком и тем самым был не безопасен, Виктор объезжает одну, вторую, третью машину и, не замечая за четвёртой машиной бетонного ограждения, не справляется с управлением и врезается в ограждение. Удар был громким и сильным, Виктор вылетает в лобовое стекло и падает на обочину дороги, на которой не далеко было бетонное ограждение, и катится вниз. Сама машина от удара, после того как Виктор вылетел в лобовое стекло, всё произошло так быстро, машину выбрасывает на встречную. КАМАЗ с прицепленной фурой, жмёт на тормоз и пытается на скорости объехать машину, Виктора и его заносит, и он опрокидывается и его с искрами несёт по дороге, задней частью фуры и она врезается на скорости в то самое бетонное, ограждение. Ограждение, от удара рассыпавшись и разлетаясь кусками, куски бетона падают возле Виктора и на него, сама фура остановилась после удара в бетонное ограждение. На той стороне телефона, Дольцев ещё на связи, слышит сигнал, скрип тормозов, сильный и громкий удар, связь прервалась, он набрал снова номер Виктора, но нет соединения. Дольцев оставив ресторан на одного из опытных охранников, выбегая из ресторана, задел входящего дворника, Смирнова Егора Андреевича. Тот откинулся на стену и уронил метлу и не большое ведёрко с мусором, зачем Смирнов входил через парадный вход с метлой, да ещё и с ведёрком в котором был мусор, зачем, не понять старика, Смирнов крикнул.
      - Эй, охрана ты чего, наклонившись к рассыпанному мусору в дверях ресторана, Смирнов бормотал.
      - На пожар что ли торопится, эх и стал собирать мусор, окурки от сигарет. Дольцев сел в свою машину и спешно поехал в сторону дома Виктора, по той трассе, где обычно ездил Виктор на работу. Проехав г. Тамповск и выехав на трассу, которая соединяла г. Тамповск и посёлок Удачный, Дольцев проехал метров двести, и ему виднелась, не приятная картина, последствия аварии. К этому месту аварии, Дольцев ехал быстро, пробок на дороге не было, по времени не больше пятнадцати минут, движения по трассе, Тамповск, Удачный, не было. Дольцев подъехал ближе, вся помятая машина Виктора, не далеко опрокинутый КамАЗ с фурой, Дольцев вышел из машины и пошёл, он смотрел по сторонам, пройдя мимо машины Виктора, подойдя к КамАЗу к кабине, окно на двери было разбито, из него торчала рука мужчины, водителя. Дольцев отходя назад, пошёл вдоль лежавшей фуры и услышал стоны и не громкие крики Виктора от боли. Дольцев спешно побежал на крики, минуя фуру, он прошёл по раздробленному бетону, ограждения и увидел Виктора и спустился по не большому склону дороги. Виктор лежал на правом боку, держась рукой за спину. Дольцев взял Виктора в этом положении на руки, было неудобно, но по другому было нельзя, да и больно было бы Виктору в двойне. Положив Виктора на капот своей машины, Дольцев спешно открыл заднюю дверь. Вновь взяв Виктора, он положил его так же боком, закрыл дверь сел на своё водительское место и хотел завести машину, как вдруг вышел из неё. Взяв с собой маленький, походный топорик, и тряпку, он пошёл к машине Виктора. Подойдя Дольцев, ударил по креплениям номера и он отпал, обошёл сзади и сделал то же самое, взяв номера, он протёр руль в салоне машины Виктора и ручки дверей, он спешно пошёл к своей машине, сел в неё и положил номера на переднее сиденье. Дольцев достал телефон, набрал номер милиции.
      - Алло, милиция, я Павлов Виктор Сергеевич, у меня утром угнал не известный машину. Ниссан Скай лайн Джити Р. Р-34, номер М (Максим) 908. В (Виктор) А (Алексей). Прийти к вам, к сожалению, не могу, важная командировка по работе, важнее моей машины, вернусь и сразу к вам, напишу заявление об угоне.
Слышны были звуки сирены милицейских машин, Дольцев надавил на газ и поехал в сторону посёлка Удачный, не доезжая, он свернул вправо и поехал по просёлочной дороге. Дольцев и Виктор обогнули г. Тамповск, ехав по мосту в городок Кашинск, Виктор сказал.
      - Что ты затеял? Зачем это, всё? Дольцев остановил машину на мосту, взяв номера, он вышел из неё и подошёл к перилам моста и бросил номера от машины Виктора в низ, в воду, сев в машину.
      - Не знаю, что случилось там, на трассе, но картина там не очень, водитель КамАЗа без признаков жизни на первый взгляд, ваша машина, будто из ада выехала, сами знаете, Виктор Сергеевич, наша милиция не будет разбираться, даже свидетеля могут сделать виновным, одним словом лень им работать, сказал Дольцев.
      - Какой я тебе Виктор Сергеевич? Сказал Виктор.
      - Вы мой босс, я соблюдаю порядок, не привык наглеть, да и не хотелось бы, чтоб вас отправили в тюрьму, таким хорошим людям как вы там не место, ответил Дольцев.
      - Спасибо, тебе за всё, сказал Виктор. И от появившейся боли в спине, начал кричать, держась рукой за спину. Дольцев надавил на газ, через минут пятнадцать они въехали в городок Кашинск, остановились на заправке, заправились и поехали дальше, выехав на трассу, которая соединяла городок Кашинск и город Ожидайск. Спустя двадцать минут они въехали в город Ожидайск, Дольцев понимал, что надо везти Виктора в больницу, он не хотел лишних вопросов, поэтому он не стал везти Виктора в больницу в Тамповске и в Кашинске. Ехав по городу, он позвонил своей родной сестре.
      - Алло, привет сестрёнка, сказал Дольцев.
      - Ааааа, обрадовавшись звонку, приветик братишка, ответила Кристина. Ты где? Как дела? Спросила она.
      - Ты дома? Спросил Дольцев.
      - Да, дома, я с шести на работу, на смену, а что случилось? Спросила Кристина.
      - Хорошо, я еду, жди, через минут пятнадцать приеду. Сказал Дольцев. Надавив на газ, он поехал домой к сестре. Спустя пятнадцать минут, Дольцев и Виктор приехали к новостройке, Дольцев набрал номер сестры после пары гудков, он сбросил, Кристина поняла, что он подъехал, спешно оделась и спустилась вниз. Дольцев стоял у машины, Кристина, выбежав, подбежала к нему со словами.
      - Братишкаааа, и обняв его, я соскучилась, так долго не приезжал, сказала она, повиснув у него на шее. Что случилось? Почему вовремя не предупредил, что приедешь? Я бы что-нибудь спекла, сказала она.
      - Помнишь ты приезжала ко мне в гости и, смотря на фото, на котором я и мой босс и ты в него влюбилась и просила познакомить, назвав его красавчиком, спросил Дольцев.
      - Да, конечно помню, с улыбкой ответила Кристина.
      - Есть одна проблема, всё получилось не так, как я хотел, сказал Дольцев. Напомни мне, кем ты работаешь.
      - Глав, врач, городской, хирургической больницы, № 103, города Ожидайск, ответила Кристина, а что случилось? Спросила она, с тревогой в голосе.
      - Садись в машину, нужна срочно помощь, открывая дверь машины пассажирской, стороны, где лежал Виктор. Кристина подошла к машине не совсем залезла в неё, что случилось? Спросила она. Где болит, что случилось? Виктор сказал.
      - Спина, спина. Кристина приподняла кофту и майку и начала трогать спину, и смотрела на реакцию Виктора, по бокам было больно, она трогала, а он кричал, сильно и громко.
      - Так понятно, ни чего серьёзного, сильный ушиб, ему нужен постельный режим, сказала Кристина. Почему ты его не повёз сразу там, в больницу, зачем вёз ко мне? Спросила она.
      - Он с велосипеда упал, не хотел, чтоб над ним смеялись его знакомые друзья, работающие в больнице, вот и привёз его к тебе, с улыбкой ответил Дольцев.
     - Шутишь как всегда братик, серьёзным выражением лица, сказала она. Вези его домой и неделю две ему нужен постельный режим.
     - Не могу я его везти к нему домой, да и к себе тоже, ответил Дольцев, и добавил, Крис, сестрёнка приюти его у себя, заодно присмотришь за ним ну и мне услугу этим окажешь, пожалуйста, сестрёнка, сказал он.
     - Хорошо, тебе ведь разве откажешь, с улыбкой сказала она и добавила, неси его в квартиру. Положив Виктора на кровать, Дольцев сказал.
     - Виктор Сергеевич, я в ресторан поеду.
     - Сквозь боль, да езжай, ты временно будешь старшим, ответил Виктор.              Виктор жил у Кристины, и она ухаживала за ним, мазала его раны после аварии мазью, и всё такое. В той аварии виноват и ребенок, выбежавший на дорогу ну и Виктор который не следил за дорогой, смотря в телефон, и тем самым не контролировал скорость. Судить ребёнка ни кто не будет, Виктору могло бы сильно достаться, если бы его вовремя не забрал бы от туда Дольцев. Виктор шёл на поправку, сам начал ходить, без тросточки или без помощи Кристины, она работала, а после работы, ухаживала за ним. Такую заботу и внимание даже его жена Ольга не проявляла к нему, Кристина была нежна и внимательна к Виктору, она понравилась сильно ему. Шло время, они стали ближе друг к другу, он встречал её с работы, они гуляли по улице, покупал ей цветы. Появившееся чувства, к Кристине, были сильнее, чем те чувства, которые он испытывал к жене Ольге. Просто может быть со временем, с годами, Ольга и Виктор, стали друг к другу холодны. Ну а с Настей, у него был короткий флирт, не объяснимая, разовая близость, и только. После аварии, после того как Дольцев отвёз Виктора к своей сестре, Ольга звонила ему, но телефон был не доступен, она спрашивала в ресторане у Дольцева, где Виктор, не видел ли он его. Но Дольцев сказал, что он уехал куда-то по делам, и когда вернётся, не знает, что пока он будет в место него, директором ресторана. Ольга подумала, что Виктор опять, изменяет ей с Настей, она закрывала глаза на измены Виктора, но они были у него часто, она ему изменила всего один раз, а он не может остановиться, прям какой-то Казанова, словно у него нет жены, дочери, семьи. Эти мысли, что Виктор, изменяет ей, что он увлёкся, не давали Ольге покоя, и она решила, подать на развод. Суд развёл их, она уволилась с ресторана, и с дочерью Катей уехала к родителям, в деревню, и стала жить у них.
                Настя.
                Золото павших царей.
                Глава-17 ЧАСТЬ 1
    Добич Виталий Олегович, отправив Настю в далёкий город, к родителям на две недели, как говориться, на свой страх и риск. Он забрал её у Михея, за долг, если бы не Добич то Настю Михей бы продал, в сферу интим услуг, известному, в городе сутенёру по фамилии Шабис. Настя могла бы сбежать, или обмануть Добича, или остаться у Виктора, в г. Тамповск, но она помнила помощь Добича, так же с его помощью и с его связями, она хочет найти то золото, павших царей. Отправив Настю в гости, к родителям,Добич сидел дома,смотрел новости,к нему приехал Михей,вошёл в дом.
              - День добрый Виталий.
              - И тебе добрый,рассказывай Михей,да хотя можешь и не говорить я вижу у тебя всё на лице написано.
              - Что написано?
              - Ты хочешь спросить когда приедит Настя,думаешь что она кинула меня.
              - Посмотрите на него он читает по лицу и мысли читает,да Добич ты прав.
              - Не переживай Михей,  она уже едет обратно, через пару дней она будет у меня дома. Приезжай через два дня, ко мне, и ещё Михей я арендую корабль, найму рабочих, все растраты на мне, а твоя доля пять процентов.
               - Что? Пять процентов? Добич, ты чего? Ну, сказал бы уже, что я еду в роли туриста, и мне достанутся бананы и кокосы, но они же не из золота ведь, раздражённо и возмущённо говорил Михей.
                - Тебе мало пяти процентов? Давай подсчитаем, сорок Насте, сорок мне, пятнадцать на рабочих и на аренду корабля, ну и вот пять процентов твои.
                - Сорок Насте? А плохо ей не станет? Я вообще бы на твоём месте, узнал бы у неё, где клад и продал бы её Шабису, ему сейчас не хватает девушек на дорогах.
                - Ни куда я её продавать не собираюсь, я человек, а не животное, а твоего Шабиса, я скоро самого отправлю в сферу интим услуг. На дорогу, куда ни будь по дальше, на север допустим, пусть он там северных, олений развлекает, ясно тебе? А если ты мне ещё раз про него, или про Настю, что плохого скажешь, вместе с Шабисом поедешь на север. Если тебя не устраивает твой процент, то ты можешь не ехать с нами, сиди дома, пей кофе, и вспоминай, как отказался от своего процента.
                - Да, нет, ты не понял меня, я не отказывался, просто рабочих мог бы я найти, у меня есть такие, которые должны мне, вот я их возьму, и их процент перейдёт мне.
                - Хорошо Михей, договорились, значит, рабочие с тебя, корабль с меня, и ещё, ко мне домой ты приедешь на машине или на автобусе, разницы нет, своё корыто ты оставишь на своём берегу, на остров плывём все на одном корабле.
               - А что ты так решил? И не корыто у меня, а нормальный корабль.
               - Плывём все на одном корабле, я не хочу, чтобы потом все, набрав полные карманы, бежали с острова, как мыши с тонущего корабля. Ладно, мне пора ехать, послезавтра Настя приезжает.
      Михей позвонил своим должникам, и тем, кто хотел бы заработать, стал собирать команду, называя им адрес Добича, в городе Митуй. Утром через два дня Михей, выехал на своей дорогой машине, в город Митуй, с ним поехали, его люди, Лёнчик, Борода, Лысый, Ворон. Добич в это время, не сидел на месте, он тоже собрал свою команду, десять человек, простые работяги, и три своих человека, из охраны, Клоп, Дик, Дубень. Так же съездил, и договорился с арендой большого корабля, с подъёмным краном на борту. Две моторные лодки, и две лодки с вёслами. Взял из сейфа деньги, чтобы оплатить аренду корабля. Он сел в машину, поехал, оплатил, все растраты, и вернулся домой. Через два дня утром рано приехал Михей, и его люди, команда, которую он нанял. Михей позвонил в дверь, разбудив Добича, тот вышел в трусах и в майке.
                - Ну чего трезвонишь?
                - Здорова, Виталик, я приехал, с командой. Я собрал людей, как и обещал, значит, мой процент повысился?
                - Вижу, что ты приехал, это твоя команда?
                - Да, команда, а что? Ну как с процентом моим, он повысится?
                - Команда, а я думал рота солдат, от них зависит, повысится твой процент или понизится, кто будет набивать карманы золотом, буду расстреливать на месте, если даже хоть одна монетка окажется у них в кармане, обижайся на себя. Михей собрал тридцать семь человек, бомжи, бродяги.
                - Ну, Добич, где твоя красавица? Ты сказал, что она сегодня в девять утра приедет, а уже половина десятого.
                - Задерживается, подождём.
                - Задерживается, ну да, а может она на причале? Вильнула попой перед командой моряков, и они уже плывут на остров?
                - Михей, что у тебя постоянный негатив прёт? Успокойся, я устал уже слушать твой бред. Сказал, задерживается, будем ждать.
                - А где тот остров? А вдруг она уже с моряками золото грузит? Мы же не знаем.
                - Михей давай гадать не будем, и договоримся, если она обманула меня, и в правду уже на острове, то найдём её, и я лично увезу её Шабису, а если она скоро приедет сюда, то ты будешь относиться к ней с уважением, ни одного плохого слова в её адрес, согласен, договорились?
                - Согласен, договорились? Пока все ждали Настю, команда которую собрал Михей, разговаривали, каждый говорил всякие легенды, сказания, про тот остров.
                - Я слышал, что там дикие тигры и львы, они нападают на людей, рвут в клочья, сказал молодой.
                - Я тоже слышал о них, но это ладно, там живёт племя индейцев, каждого кого они ловят, они проводят свои ритуалы, жертва приношения всякие, добавил Васюта.
                - Вообще настоящее название того острова, остров племени Магуя, но царь Топис, отец царя Федория назвал его, з п ц, что в переводе означает, золото павших царей, сказал Старый.
                - Я слышал, что племя индейцев Кугумий, которое там живёт, нашли золото и охраняют днём и ночью, сказал Серый.
                - Нет, не охраняют они его, они много ловушек и ям, и капканов, много чего сделали, по всему острову, что им сидеть и ждать кого то, они ловушек понаставили и занимаются своими тупыми танцами, делами. И тут, Зибир, видит что идёт, молодая, красивая, девушка. В светло, синих  джинсах, в летней чёрной, кожаной курточке, в кроссовках бело, синего цвета, с распущенными волосами, светло, чёрного цвета.
                - Мужики, смотри, какая идёт, карамелька.
                - Не, её ли мы ждём? Добавил Серый. Добич увидел Настю, идущую к ним, улыбнулся и сказал.
                - Ну, вот, Михей, ты проиграл, не забудь, что ты вежливый, веди себя как голодный кот, у ног хозяйки. Литей высадил Настю а сам поехал на заправку,Настя подошла, к Добичу, и сказала.
                - Привет Виталий, это что у тебя за сборище, ты занялся благотворительностью, в честь, бездомных, бомжей и алкашей?
                - Привет, красивая, я думал, ты обманула меня, и не приедешь, мы долго ждём тебя.
                - Ты не ответил на вопрос, это что за сборище у тебя?
                - Рабочая сила.
                - Рабочая сила? Не поняла, ты что хочешь, чтоб они тебе третий этаж строили?
                - Нет, мне и двух этажей вполне достаточно, они плывут с нами на остров, рабочая сила.
                - Что? С нами на остров? Сорок девять человек? Виталий ты чего?
                - Я ни чего, а ты чего.
                - Да, нет, просто я имела в виду, что так мало, сорок девять человек, мог бы весь город собрать? 
                - Я не понял? Что за дела? Я как белка в колесе, два дня бегал. Взял в аренду большой корабль, с краном на борту, оплатил его аренду. Михей, ты помнишь его, вон он стоит, собрал людей, команду, рабочая сила. Всё готово, только тебя ждали, моя королева, а ты даже не похвалила за труды, сразу с претензиями.
               - Молодец, Виталий, а зачем он нам нужен? Я ему глаза выцарапаю.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
               


Рецензии