Революция любви Авторская песня

Армения, ни я, ни я, ни я, ни я,
Живу в твоей стране
Армения, моя, моя, моя, моя, 
Вошла ты в сердце мне,
Армения и твой народ, народ, народ,народ,
Танцует и поёт, поёт, поёт, поёт, поёт.

Припев:

Революция, революция,
-Ты не опасна,
Революция, революция,
-Ты не напрасна,
Революция, революция,
-И смена власти,
Революция, революция,
-Любви и счастья,
 Любви и счастья,
 Любви и счастья.

Армения, Армения, Армения,
В России я, в России я, в России я,
Ликую и пою, пою, пою, пою, пою,
Вас славлю и люблю, люблю, люблю,
                люблю, люблю
Припев:

Революция, революция,
-Ты не опасна,
Революция, революция,
-Ты не напрасна,
Революция, революция,
-И смена власти,
Революция, революция,
-Любви и счастья,
 Любви и счастья,
 Любви и счастья,
 Любви и счастья,
 Любви и счастья.


© Copyright: Евгения Брагина, 2018
Свидетельство о публикации №118052007705


Рецензии