МДМ 1. Часть первая

- Нет! Прошу, оставьте меня! - девушка открыла глаза и села. Осмотрелась. В комнате всё было, как и вчера, когда она ложилась спать. Клэр взглянула в окно, свет фонаря спускал на окно тень от дерева, которая казалась страшной лапой, стремящейся забраться в комнату. Девушка вновь опустилась на подушку, раскинув черные локоны. В голову лезли фрагменты сна: странные люди в балахонах окружили её и качаясь из стороны в сторону, что-то бормотали. Сама же Клэр была привязана к стулу, а попытки вырваться не давали результатов.
Девушка сняла оцепенение, возвращаясь в реальный мир.
- Нет! Так это продолжаться не может, - проговорила она, поднимаясь с кровати. - я больше так не могу!
Клэр села на кровати и опустив ноги на пол, взялась за голову. Дверь открылась, на пороге стояла женщина. Она нажала на рычаг выключателя.
- Милая, что случилось? Снова кошмары? - спросила вошедшая, проходя вперёд.
- Снова эти люди. - девушка взглянула на женщину. - Мам, я больше так не могу! Я схожу с ума! Я не знаю, что им нужно от меня!
- Я понимаю, Клэр, врач сказал, что это пройдёт. Просто нужно немного по временить.
- Я знаю! Стресс, переходный возраст и всё такое. Но этот сон преследует меня уже две недели. Каждую ночь. Мам, у меня чувство, что это не связано с переходным возрастом. Здесь дело кроется далеко за пределами разумного.
Внезапно свет погас, а рядом с окном появился человеческий силуэт, который казался манекеном в свете уличного фонаря.
- Клэр Стоун, иди к нам! Мы ждём! - как загробным голосом произнес силуэт и исчез. Свет вновь включился. Девушка смотрела в сторону окна, где стоял человек. Карен осторожно дотронулась до руки дочери. Клэр вздрогнула и растерянно посмотрела на женщину.
- Я...Я  видела его. Он звал меня. Он сказал, что они ждут...
Женщина вздохнула. Она сама - ничего не видела. Она верила врачу, который сказал, что у Клэр психическое расстройство в связи с переходным возрастом, но тут же она верила своей дочери, которая за шестнадцать лет ни разу в жизни не соврала. Кошмары преследуют Клэр уже две недели, с того момента, как ей исполнилось шестнадцать лет. В сложившейся ситуации отец Клэр - Том, отправил бы девушку в психиатрическую лечебницу, но Том умер в прошлом году, попав в аварию. Карен опустила голову. Странная ситуация, на которую никто не может повлиять.
- Мам, - вдруг осенило Клэр. - может мне самой найти этих людей и спросить у них, что им нужно?
Карен взглянула на дочь.
- Да брось, если даже кто-то и пытается с тобой связаться, то мне кажется они предоставили бы тебе возможность найти их. Тем более, если, как ты говоришь, они ждут тебя. Клэр, время - шесть. Будешь еще спать, или нет? - Карен взглянула на часы, стоящие на тумбе перед кроватью и решила уйти от душещипательной темы разговора.
- Я - встаю. - решительно ответила девушка, поднимаясь на ноги. - Мне кажется, я сегодня большее уснуть не смогу.
- Тогда иди умывайся, а я пойду приготовлю завтрак.
Клэр Стоун молча кивнула, направившись в ванну. Карен вышла из спальни, выключив свет. У окна вновь появился силуэт. Он молча проследил за Карен и Клэр, после чего исчез.


Рецензии