историю я расскажу вам смешную

Историю я расскажу вам смешную
Есть кот у меня, по нему я тоскую,
Но так получилось - надолго в поездке,
Муж шлет мне сюда каждый день смс-ки.
И я телефон все держу под рукою,
Не скрою по дому скучаю порою...
Сегодня спросила " Как кот без меня?
Досыта ли ест? И как часто бранят?"
А муж отвечает " Тебя потерял
И ищет, и ждет - погруснел, похудал!"
Под ухо подставил коту телефон
" пусть пару минут пообщается он!"
Кот начал лизать телефон вырывая
"Скажи где хозяйка моя дорогая?
Как в эту коробку смогла уместится?
И скоро ль домой наконец возратится?"
История эта, поверьте, правдива!
Красив и умен мой котейка на диво!


Рецензии
Замечательно написала, Танечка!
Животные – самые верные друзья.

С теплом души,

Нина Семушина   27.01.2021 17:25     Заявить о нарушении
Наш котик теперь в деревней у дочки живёт.

Татьяна Сенченкова   27.01.2021 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.