5. Желтая будка

   Один мой друг однажды крепко напился.
   Напился так, что с одной стороны пора ехать домой, а с другой стороны – соображение еще осталось.
   А напился он по сумме обстоятельств:
1) ушла девушка.
2) отобрали права на машину (причем тоже по пьяни)
3) заболела любимая мама
4) на следующей неделе отправляют в командировку в район Ледовитого океана.
5) денег нет.
6) проиграла любимая футбольная команда (как лохи!)
7) вообще жизнь такая мерзость…

   Все это вместе сложилось в бутылку водки, разбавленную пивом в пропорции 50/50 на ноздрю и долгую длительную беседу с друзьями о смысле жизни и конце света.

   Когда беседа закончилась, мой друг поехал домой на трамвае. Прав нет, от такси и сопровождения отказался…
   Дальше рассказывает он сам:

   «Еду, в общем, еду… а трамвай все едет и едет. Остановки… где он едет – уже не знаю где. Вроде бы центр проехали, колесим по спальным районам. Думаю когда же он приедет, наконец? Затем заснул… Сколько спал не помню, но проснулся от того, что меня кто-то тормошит. Взглянул, осмотрелся и спросил:
- А какая остановка?
- Да давно конечную проехали! Ты здесь живешь или где? – спрашивает кондуктор, пожилая добрая женщина.
   Посмотрел я на улицу и вижу остановку, страшную, где-то уже давно за пределами города. Кругом пустыри, деревья. Домов нигде нет, кроме разрушенных халуп и каких-то страшных заброшенных заводских корпусов. Ржавый ларек и открытый павильон, без посетителей, но с заполненной окурками урной. Рядом разбитая «копейка» без колес. Две страшных собаки лают и носятся друг за другом… Потом наконец сообразил и посмотрел на надпись на крыше павильона и увидел там слова: «Желтая Будка». Вот тогда я понял это уже «все»! Это мой конец. Сама моя смерть… Трамвай приехал, надо выходить.
- Так ты здесь живешь или нет? – выводит из прострации голос кондукторши.
- Нет, - вяло отвечаю, не здесь, - моя, это «Садовый бульвар 3»…
- Что, что? Да это же тебе полгорода теперь обратно ехать!
   И был у меня выбор: либо остаться в трамвае, либо выйти на этой самой «Желтой будке». И я сказал:
- Знаете, я хочу немного поспать, вы меня разбудите потом?
- Ну ладно, разбужу, коли так, - отвечает женщина.
   Трамвай двинулся, я еду дальше, потом заснул и проснулся, когда снова стали тормошить. Открыл глаза и увидел, что стемнело и тормошит все та же кондукторша.
- Ну, парень, выходи, твой адрес! Нам теперь в парк ехать.
Я вышел.

   Долго я потом искал на карте трамвайных путей такую станцию под названием «Желтая будка», но так и не нашел. Я даже не знаю, в каком трамвае я ехал, какой его был номер. Все карту осмотрел в ГИСе… Нет такой остановки! НИГДЕ! Так, где же я был?»


Рецензии
Образ трамвая в поэзии такто даа, в последний путь транспорт... Правда за пределы выехали, Жёлтая будка, кому то же пришло в голову....

Серафима Смолина   29.01.2023 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо, что не расшифровали буквально (человек напился), действительно это так.

Подобная будка может прийти к кому угодно...
Лучше пусть не приходит!

Лев Вишня   04.02.2023 11:23   Заявить о нарушении
Последний троллейбус, трамвай... Часто используемый образ, они как-то, видимо, без бензина, что ли... Кто то из писателей любил в трамвае сочинять....я сама увлеклась как-то, села на троллейбус и проехала весь маршрут, в Питере было дело...

Серафима Смолина   04.02.2023 11:52   Заявить о нарушении
У меня в одном рассказике "Как Серёга в театр сходил", там герой идёт в театр, практически впервые в жизни, вот он там на троллейбусе дет через весь город, тоже Питер, город узнаёт из окон троллейбуса... Как если бы работяге по другому не попасть в этот мир, только странным транспортным средством... В странном городе....

Серафима Смолина   04.02.2023 11:58   Заявить о нарушении
Интересная идея, посмотрю!

Лев Вишня   04.02.2023 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.