Прямо бессоница у меня...

     Имея нервическую и тонкую натуру, я никак не могу уснуть ночью. Всё думаю про одну ***ню. Вот бывают лучшие люди города, эти лучшие люди не общаются с другими людьми, ибо другие люди не являются лучшими людьми города... Но этим лучшим людям города надо ведь снимать своё сексуальное напряжение, поэтому они ебут друг друга. Интересно, кто же нарождается после этого секса?..

     Ещё более лучшие люди города?.. Или люди ещё более лучшего города? .. Или никто не нарождается и эти лучшие люди города ебутся друг с другом вхолостую?.. Вот я про это всегда думаю, думаю, думаю ...

     Ходил с этим вопросом к сексопатологу, но он честно сказал мне так:"Лучше выеби меня, но я не знаю ответа на этот вопрос!" Мой личный сексопатолог старенький и охуенно морщинистый, похоже, что и жопа у него - так себе!.. Поэтому я продолжаю не спать ... И думаю, думаю, думаю про всё это ...


Рецензии