Момент из жизни и моя бесполезность

Учился я на дизайнера. Захотел вести бизнес
На тот момент моя фантазия была более изощренная, чем сейчас. Начитавшись бьюти блогов и пошаболдавшийсь по различным бутикам , я захотел делать сумки из шкур животных.
Моя больная голова решила влететь в модную индустрию, выбив двери.
Так как мой бюджет студента был минимален. Я подумал для начала резать кошек
Да кошек, дабы потренироваться.
Заказал у знакомого барыги с улицы рыжего породистого кота. Взяв на заметку, что тренироваться надо на хорошей шкуре, не покурю месяц, но потом какие деньги рубить буду!
Ждал я свою посылочку недельку, жил припеваючи, лелея мечты, которые вскоре отправились в мусорку. Придумал пару фасонов брюк, для небольшого показа знакомого.
В общем позвонили мне, назначили время, место. Я пришел и обнаружил только коробку.
Испугался конкретно, заподозрив, что меня наебывают.
Взял коробку и не смотря в нее пошел домой.
Нет. Не обманули. В коробке сидел жирный рыжий кот. С широкой мордой. Шерсть была мягкая, легкая,как облачко. Когда я открыл коробку он сидел и спокойно смотрел огромными глазами на меня. Будто осознавал, что его тут ожидает. Я так расчувствовался, что взял его на ручки и обнял, котик обнял меня в ответ, как бы говоря, братан, с каждым такое бывает, не раскисай.
Прошло уже 3 года. Живет у меня, жрет за троих, а я никак не могу прославиться.


Рецензии
Надо было выпить...

Алексей Черепанов   08.01.2020 15:00     Заявить о нарушении