Экзорцист - Книга 5 - Глава 8. Бегство в Ад

Бегство в Ад

[Люцифер]
– Люцифер.
Я обернулся на голос – за спиной стоял Сатана и смотрел выжидающе.
– Как твои дела? Давно не связывались.
– Я с Лином, – я понял, что мы в какой-то белой комнате. – Что-то случилось?
– Не мог связаться с тобой. Пришлось войти в подсознание, – он поморщился. – Так что это я должен спрашивать у тебя, что случилось, что твое физическое тело сейчас без сознания?
– Оу, – я вспомнил историю с арестом и допросом. – Меня немножко… поймали.
– Лимитер при тебе? – он подошел вплотную.
– Не успел снять, – признался я.
– Чую, дело рук Карателя, – проговорил Сатана, даже не став меня журить по поводу оплошности с лимитером.
Хотя нет, стал.
Я получил ментальный подзатыльник.
– Вот что за архангел из тебя, а? Снять лимитер – секундное дело! – ревел он, ходя мимо меня кругами. – Вот скажи мне, где сейчас твое физическое тело? А не скажешь, потому что не можешь знать.
Он был явно в гневе, так что я предпочёл молча слушать.
– Вот что ты будешь делать, когда очнешься связанным, и не сможешь снять лимитер?
Я горестно пожал плечами. А что я могу сделать?
– Применю обаяние? Попрошу снять? – пробормотал я как ученик, который пересдает предмет уже в сотый раз.
– Обаяние, как же! – всплеснул руками красный демон. – И много тебе помогало твое обаяние?
– Вообще-то довольно часто, – возразил я мягко. – Шеф, не надо. Я справлюсь.
– Я отправлю тебе подмогу. Сейчас же, – продолжал бродить в белом пространстве Сатана. – И вообще, что с твоим сознанием? Почему обстановка такая? – он обвел взглядом белую комнату. – Неужели так сильно оглушили? Можно было придумать что-то поинтереснее.
– Вроде того, – задумчиво проговорил я, пытаясь вспомнить, каким образом мог потерять сознание, и, главное, кто такое сделал со мной. – Кажется, я просто уснул.

[Люцифер]
Пространство стало меркнуть, и наступила полная чернота. Я понял, что сон закончился, и я лежу на спине. Попробовал пошевелиться, и услышал.
– Ты бы хоть глаза открыл для приличия.
Подчинившись, увидел миловидное личико огненно-рыжей девушки в белой форме врача и невольно улыбнулся.
– А он сдержал свои угрозы.
– Обещание, – поправила меня девушка и поправила одеяло, которым я оказался укрыт. – Я рада, что ты в порядке.
– А как я рад, – усмехнулся я, и попытался встать, но не смог – оказалось, связали, пока спал.
Рыжая хихикнула, а я состроил недовольную мордашку.
– Айрилл, может, поможешь?
– Может, и помогу… – она наклонилась и неожиданно прикоснулась губами к моим губам, и в этот раз я не смог бы отстраниться, даже если захотел бы.
Сердце невольно забилось чаще, кровь прилила к лицу.
– Ну Люц…скажи, неужели не понравилось?.. – демоница устроилась на моей груди и заглянула в глаза, водя пальчиком по щеке. – Я ведь вижу, что нравится… Ой, – она резко выпрямилась и отскочила от меня, и в комнату вошел Лин.
– Сестра, спасибо, что посидели с ним, а теперь нам нужно поговорить, – он серьезно посмотрел на Айрилл, и она, кивнув, подмигнула мне, и убежала.
Я проводил ее тоскливым взглядом.
– Только не говори, что влюбился, – заметил монах. – Ты меня удивляешь. Сначала в магазине, теперь тут, – он щелкнул меня по лбу. – Ты точно ангел?
– А ты точно Лин? – спросил я, на что тот хмыкнул, и не ответил.
Вместо этого он бегло оглядел меня, и удовлетворенно кивнул.
– Думал, за то время, что вы двое были тут, ты подбил её снять лимитер.
– Я?! – я попытался встать. – И в мыслях не было!
– Лежи-лежи, – монах прикрыл дверь плотнее и вернулся ко мне. – Теперь, когда ты точно не сбежишь, мы сможем спокойно подождать Суда.
– Что? – я не верил своим ушам. – То есть, как так? – я попытался высвободиться, но не мог. – Ты всё подстроил?! И вообще, почему ты без наручников? – задал я несколько запоздалый вопрос.
– Я объяснил тем людям, что присматриваю за помешанным, – спокойно заметил монах. – Не без помощи ангелов, конечно.
– … и предупредил, что я называю себя Люцифером… – пришло осознание.
Я опустился и лёг, смотря в потолок.
– Это подло, Лин.
– А чинить мне препятствия – не подло? Лишать меня привычной жизни? Я ведь из-за тебя стал Карателем. Если бы не ты…
– Если бы не я, ты стал бы изгоем, – не мог не заметить я.
– Повтори?! – Лин вспыхнул и встал.
– Детей ангелов считали «лишними», «неправильными», – жестко заметил я. – И ты зн…
– Замолчи!
Его руки сомкнулись у меня на шее, и я понял, что дышать стало тяжелее. Тут хватка ослабилась, и Лин, закатив глаза, упал на пол.
– Упс! Кажется, я предотвратила убийство, – заметила Айрилл, стоя за спиной монаха и держа в руках увесистую книжку.
– Спасибо, – сглотнув, хрипло поблагодарил я. – Ты вовремя.
– А я отошла, думала, принесу тебе книжку почитать. Смотри – новенькая! Библия!
– «Не убий», – процитировал я, и Айрилл, важно кивнув, стала развязывать меня.
– Блин, тут узлы тааакие сложные… Может, сам как-нибудь? – наивно-беспомощно спросила она, я улыбнулся, кивнул, и она – любительница разных эффектов – стянула клипсу с моего уха, ухватившись за нее зубками и продемонстрировав после, что теперь я свободен.
Я почувствовал прилив сил и легко порвал путы.
– Давай сюда, – забрав лимитер, спрятал его в карман коротких брюк, в которых оказался после обращения. – И уходим.
– Его заберем? – кивнула девушка на беспомощно лежащего на полу Карателя.
– Конечно, не оставлять же тут, – я самолично подхватил его на руки. – И сними это, тебе не идет человеческая одежда.
– О, Люц, как долго я ждала этих слов! – однако, не стала переиначивать мои слова по-своему и, сняв лимитер, она преобразилась в демоническую форму, и мы телепортировались.

[Люцифер]
– Убить мало за такое, – простонал Каратель, прижимая к голове свёрток со льдом.
Мы с Айрилл были в моей резиденции в Аду. С Карателя лимитер был снят – а иначе он не смог бы выдержать жара преисподней. Однако он и сам бы не рискнул выйти на улицу, узнай он, где очутился.
Кстати, об этом он пока не догадывался – свой дом я обставил довольно по-ангельски – светлый интерьер, мебель, прочее.
– Ну, прости, ты вел себя неправильно, – развела руками демоница и прошлась около Карателя, демонстрируя свои прелести (ох, женщины!)
Тот, видимо, уже несколько пришел в себя, потому что его взгляд остановился на стройных ножках рыжей прелестницы. Та с победным видом указала кивком мне на этот факт. Я покачал головой, ухмыляясь.
– Так… – взгляд ангела скользнул вверх, затем остановился на лице девушки.
Ангел попытался встать, но, видимо, пока что не мог, и потому опустился обратно, однако начал задавать вопросы.
– Где я, и кто ты такая? Я видел тебя в комнате.
– Айрилл, – поклонилась девушка, намеренно так, чтобы продемонстрировать глубокое декольте, на что ангел вздохнул и закрыл глаза с мучительным вздохом. – Люц! – тут же среагировала она. – Вот ему я нравлюсь! Дождешься – возьму и уйду к нему! А ты будешь жалеть.
Я возвел очи небу, показывая, что такая потеря меня не слишком-то волнует, и продолжил ответ:
– Ты у меня дома.
Ангел глаза открыл и снова осмотрелся.
– Дома?.. – Линлаэль стал шарить рукой, машинально пытаясь нащупать посох, но наткнулся на подставившуюся девушку.
– Айри, – строго сказал я. – Это мой гость, прекрати его смущать.
– Лааадно-ладно. Ладно! – тоном, словно делает мне одолжение, девушка скользнула с кровати и подошла ко мне, положив руку мне на плечо. – Всё? Уже не смущаю. И вообще, какой-то он стеснительный.
– Твоя девушка? – на всякий случай спросил ангел, уже устраиваясь удобнее.
Я пожал плечами.
– Она так думает, – по секрету сообщил я Лину, за что получил подзатыльник от рыжей и потер ушибленное место. – Айри, можешь на минуту забыть, что ты – моя девушка?
Та зарделась, как невинная школьница, получившая самое главное в жизни признание, кивнула и быстро уселась в кресле, пообещав вести себя тихо, как мышка.
– Не знал, – вздохнул Лин и добавил чуть тише. – Демоница?
Я кивнул, внимательно оглядев нашего «пленника»: вид у него был потрепанный и даже жалкий. Он даже не пытался встать – настолько был слаб.
Полечить его? Хотя, после того, как он себя вел со мной…
Ай, ладно, я сейчас добрый.
– Что ты делаешь? – всполошился ангел, когда я решительно сделал несколько пассов руками.
– Собираюсь тебе помочь, – вокруг кистей стал формироваться сгусток светлой энергии. – Да, не бойся, не убью. Надеюсь, – добавил я, направив светлую энергию к «пациенту».
Тот инстинктивно закрылся руками, но энергия легко вошла в его ладони, и он весь на секунду осветился светом.
– Как? – я окинул его ауру взглядом. – Могу еще.
– Нет, нормально, – удивленно произнес Лин. – Ты не говорил, что умеешь лечить.
– Меньше знают, крепче спят, – заметил я, думая, с чего бы начать рассказ о нашем местоположении. – Помнишь, ты спросил, где мы?
– Амнезией не страдаю, – парировал Лин, вставая с постели и поежившись. – Странное место, я чувствую себя… странно.
– Слабость? Тоска? – предположила Айрилл, до того молча наблюдавшая за нами.
Лин закрыл глаза и сделал глубокий вздох.
– Мы не на небесах, верно?
Вместо ответа я подвел его к двери и распахнул ее. С улицы пахнуло жаром.
Странно, но если бы я не поддержал монаха, тот рухнул бы прямо на пол.
– Нервный, – осторожно заметила демоница, подскочив к нам и с любопытством смотря на Лина, который безвольно повис у меня в руках.
– Ага. Подумаешь – Увидел Ад при жизни! – небрежно бросил я, перехватив его удобнее. – Рано тебе на улицу, приятель.
Мы вернули его на кровать.
Второе пробуждение монаха было более зрелищным. Увидев наши с Айрилл улыбающиеся лица, он простонал и с чувством ударил кулаком по стене.
Айрилл хихикнула, я просто улыбался.
– Я сейчас начну ругаться, – вспылил монах. – Ты куда меня привел?!
– К себе. Домой, – охотно пояснил я.
– …а дом его – в Аду, – добавила Айрилл.
– С Небес выгнали. Обустроился тут, – коротко пояснил я ситуацию.
Монах снова огляделся и с опаской посмотрел на дверь.
– Можешь не выходить, если жарко, – разрешил я. – Только, чур, не приводить гостей, это я не люблю.
– Гостей? Ты сейчас волнуешься из-за гостей?! – тот подскочил и пошатнулся, но устоял на ногах. – А ничего, что я ещё живой?! И уже в.. А…в…Тут, в общем! – закончил монах.
– Лимитер мы сняли, ты, и правда, пока живой, тут бы не выдержал и минуты, – подтвердил я. – Считай это подарком Судьбы – будет, о чём рассказывать на экзаменах в Церкви.
– Если вообще туда вернусь, – Лин угрюмо созерцал дверь.
Любопытство толкало его исследовать незнакомый мир, но страх не давал сдвинуться с места.
Наконец, он сделал выбор.
– Ты знаешь, как вернуть нас на Землю?
Я кивнул.

[Люцифер]
– Долго еще идти?
– Достаточно.
Мы шли уже минут десять, а он повторил вопрос уже второй раз. Понятно, место незнакомое, неуютное для ангела, так сказать.
Однако выдержки у него должно было бы хватить на получасовую прогулку, что я, собственно, и собирался сделать.
По правде, мы могли перенестись прямо из моей гостиной (я так настроил потоки), но ему знать об этом было нежелательно.
Поэтому мы шли к другому месту для телепортации.
Путь проходил через мост и пустырь. Пустырь занимал львиную долю дороги, но я не мог не похвастаться адскими зверями.
Лин был напряжен и постоянно ждал подвоха.
Пока что нам никто не попался, и он, похоже, был только рад этому.
И то, что мост оказался не подвесным и хлипким, а добротным каменным – успокоило Лина еще больше.
Отлично! Он расслабился, значит, сейчас будет еще интереснее.
Грозное рычание услышали мы все трое одновременно.
Насторожившись, полуангел перехватил удобнее посох, готовый отбиваться от тварей Тьмы.
– Зверушки проголодались, – проговорила Айрилл. – Забыла покормить, – неожиданно призналась она, на ее лице было невинное смущение.
– И чем же ты их кормишь? – поинтересовался я, наблюдая за реакцией Линлаэля.
«И зачем их вообще кормить? Они сами кормятся»
Видимо, щекочет нервы нашей жертвы.
– Что за «зверушки»? – рискнул спросить наш пленник.
– Разные, – ответил я, оглядевшись. – Скоро сам увидишь.
Если звери загрызут его, то никакая сила не заставит меня явиться на суд.
С другой стороны, даже если он мой Каратель, он спас меня от сети, и поступать так с ним некрасиво.
Видимо, есть во мне что-то ангельское.
– Люц? – меня окликнула Айрилл, указывая на мчавшихся к нам псов. – Скормим им монаха? Деликатес.
– Я перенесу нас, – я поймал недоверчивый взгляд Линлаэля и схватил его за руку.
Через секунду мы двое оказались в том парке, откуда события пошли не так.
Лин все еще сжимал мою руку, и я вдруг почувствовал угрызения совести.
Он был действительно напуган и считал, что мы с Айрилл убьем его!
– Прости, – я достал свою клипсу, чтобы нацепить ее и стать человеком. – Я поступил как последняя сволочь.
Переведя на меня внимательный взгляд, монах-полуангел, наконец, произнес:
– Постарайся больше не доставлять нам проблем.
Став тоже человеком, он сверился с часами.
– У нас есть ночь и утро. Полагаю, тебе следует выспаться.
Я протянул руки, чтобы он сковал меня лимитерами, но он просто взял меня за руку и повел домой.
Путь наш лежал через магазин, и монах выбрал для нас какой-то легкий перекус.
– Жалко, не потренировались толком, – озвучил я, выбирая себе сок.
Лин проигнорировал мое заявление и кивнул в сторону кассы.
Что? Остаток жизни я проведу в игноре?
Я же жизнь ему спас!
– Спасибо за покупку, приходите ещё!

Глава 9 (последняя) http://www.proza.ru/2018/05/20/2136


Рецензии