Экзорцист - Книга 5 - Глава 9. Приговор

Приговор

[Люцифер]
Дома нас ждал сюрприз: в облюбованном мной кресле отдыхал блондин Рафаэль.
– Я вас ждал, – он встал и радушно приветствовал Лина. – Как дела?
Монах поставил сумку на пол.
– Нормально. Он под присмотром. А что? Габриэль уже не доверяет мне?
– Да нет, – косой взгляд в мою сторону. – Беспокоимся, что он выкинет что-нибудь.
– Уже, – огорошил его Лин, уходя в душ.
Рафаэль перевел вопросительный взгляд на меня, я скромно потупил взор.
– Можно не спрашивать? – осведомился ангел, зная мой скрытный характер.
– Все равно не поверишь.
Я почувствовал, что тот нервничает.
С чего бы это? Я бы не сказал, что он из трусливых.
«Время дорого, я не могу его терять. Неизвестно, что он еще сделает»
Наши взгляды встретились, и я понял, что его беспокою я. Мое поведение, или что там еще, он не может спокойно находиться в одной комнате со мной!
И это притом, что в демонический мир я утянул не его, а Лина.
– Если неприятно, можешь уйти, – предложил я.
– Не могу, – признался ангел.
Заметив, что я опустил взгляд на его руки, целитель понял, что я что-то заподозрил.
– Если ты ждешь подлого удара со спины, то его не будет, – но произнесено было несколько неуверенно.
Ангелы не врут.
Они не могут врать – это в их природе.
Он сдержал слово – удара со спины не последовало.
Однако обстановка меня напрягала, и я взял с полки книгу.
– Я почитаю. Не против? Ну и ладно.
Плюхнувшись в любимое (когда оно успело стать любимым?) кресло, я углубился в чтение. Подошедший монах окликнул меня:
– Спать ложись.
– Угу.
Через полчаса я понял, что эти двое и не думали ложиться: стоят и смотрят на меня.
– Я не против, если вы оба ляжете спать, – на всякий случай уточнил я.
– Ты тоже, – парировал монах. – Так безопаснее.
– Не могу уснуть, – ответил я. – Я просто дочитаю до утра и пойду.
Они переглянулись.
– Ложись, я присмотрю, – предложил Рафаэль.
Проворчав что-то об ответственности, монах ушел в спальню.
– И доверяет? – удивился я. – Ай-яй-яй, как безответственно.
Рафаэль бросил на меня суровый взгляд, но промолчал.
Я взял сок и открыл его.
– И что, ты будешь следить за мной всю ночь? – отпив немного, поставил на стол. – Дохлый номер, на этот раз мне попалась по-настоящему интересная книга.
Ангел кивнул, а я вновь углубился в чтение.
Через пару страниц строчки стали расплываться, а веки неумолимо закрывались.
– Точно не хочешь поспать? – подал голос ангел.
Книга выпала из рук. Я увидел, что он уже стоит рядом.
– Спи, Люцифер, – прошептал он, и я понял, что уже не могу сопротивляться накатившей сонливости.

[Люцифер]
– Кто за то, чтобы дать ему второй шанс? Кто за то, чтобы вернуть его в Ад? Кто за то, чтобы вернуть его на Небеса?
Я чувствовал невероятное спокойствие, слушая перечисление собственных грехов и наблюдая за голосованием в мою пользу и против меня.
А ещё, если бы мог, я бы чувствовал невероятную обиду на одного светловолосого ангела, который добавил в сок неизвестное мне вещество, которое я почему-то не почувствовал, пока пил. Но вместо этого я изо всех сил старался держаться прямо, сидя на своем месте.
И не уснуть.
Кажется, за мое возвращение на Небеса проголосовали единицы. Большинство считает, что лучше бы вернуть меня в Ад. Что ж, в таком случае для меня ничего не изменится.
Я подавил зевок.
– Ты какой-то тихий, – шепнул мне Лин, сидевший рядом. – Говорил же ложиться спать. Не выспался?
Ой-ой-ой, какой заботливый нашелся.
– Наоборот. Рафаэль убедил меня поспать, – я бросил укоряющий взгляд в сторону целителя.
Он отвел взгляд.
– Как ему удалось? – Лин был искренне удивлен. – Я думал, если ты что-то решил, тебя не переубедить.
– Поверь мне, – я не удержался и зевнул. – Я тоже так думал.
– Итак, мнения разделились. Напомню, что после решения дать ему второй шанс Люцифер получит возможность выбирать между Светом и Тьмой, – Серафим посмотрел в мою сторону, в его взгляде было сочувствие. – Ещё раз. Кто за второй шанс? Если он выберет Свет после этого, то сможет вернуться на Небеса, подтвердив то, что является светлым.
– Слышь, Лин, – я понял, что мне надоело. – А можно подсудимому немного вздремнуть или, хотя бы, прогуляться на свежем воздухе? Кажется, я немного не в форме.
– Можно, – подтвердил сидевший рядом страж. – В сопровождении можно.
В коридоре я чувствовал себя немного бодрее, хотя меня не отпускало ощущение преступника, которого вели на казнь.
– А разве ты не владеешь навыками целительства? – вдруг вспомнил Лин, снова окинув меня взглядом. – Что с тобой вообще творится?
Я посмотрел на свои руки. После чего потер веки.
– Я пытался, Лин. Не знаю, что за дрянь дал мне Рафаэль, но она напрочь вырубает, и даже я не в силах от нее быстро избавиться.
– И ты добровольно… – он осекся, и я поймал его донельзя изумленный взгляд. – Так вот почему ты мирно спал, когда я утром зашел за тобой! И не сопротивлялся тому, чтобы идти на Суд!
– О, Господи, – я сполз по стене на пол. – Да, это Рафаэль меня вырубил. Ему это удалось. Хотя для ангела это было коварно.
Мне было стыдно.
Стыдно, что позволил совершить над собой такое.
Стыдно, что расслабился.
И стыдно признаваться во всем этом.
Пал ниже некуда.
– Выпей воды, – раздался голос целителя.
Подняв голову, я понял, что он предлагает мне стакан. Видимо, вышел из зала вслед за нами.
– Исполнение приговора решили осуществить таким образом? – поинтересовался я. – Придется подождать – я еще пожить хочу.
– Нет, – он помотал головой. – Я хочу, чтобы ты был в порядке… когда они решат.
– С чего бы это? – я рывком встал и едва не упал – Рафаэль поддержал меня, и я с ненавистью понял, что сам бы не удержался сейчас. – Все, что нужно, ты уже сделал.
– Люцифер, пожалуйста, – он вновь протянул мне воду. – Она нейтрализует то средство, обещаю.
Я молча принял стакан и отпил. Постепенно чувство скованности и сонливости отпускало, в голове прояснялось. Лин тоже подошел:
– Ну как? Лучше? Ангелы не умеют врать, ты говорил.
Кивнув, я отдал стакан целителю. Тот кивнул на дверь:
– Нам лучше вернуться.
В зале царило заметное оживление. Когда мы вошли, все взоры обратились на меня.
– Привести приговор к исполнению, – как-то спокойно объявил Серафим.
Ко мне подошли два архангела: Михаэль и Габриэль, и положили руки на мои плечи.
– Лучше присядь, – предложил Габриэль.
У меня по спине прошел неприятный холодок.
Встав с места, ко мне подошел Серафим.
– Мы решили, что будет лучше для тебя, – он поднял руку. – Всё случится быстро, – предупредил он. – Но придется потерпеть. Не сопротивляйся.
Я взглянул на присутствующих. Они были молчаливы, у кого-то в глазах был страх. Общая атмосфера была гнетущей, и меня не покидало неприятное ощущение, что я вот так, добровольно, отдаю себя на милость моих палачей.
Серафим положил ладонь мне на лоб.
– Закрой глаза.


Продолжение истории: http://proza.ru/2019/06/17/1268


Рецензии