Мысли об альбоме Animal ДжаZ - Счастье

Дата выпуска - 30 марта 2018 года
Жанр: альтернативный рок
Количество треков: 13
Длительность: 47 минут 59 секунд
Страна: Россия
Язык песен: русский
Лейбл: Капкан Records
Состав группы: Александр Красовицкий (вокал), Игорь Булыгин (бас-гитара), Евгений Ряховский (гитара, бэк-вокал), Александр Заранкин (клавишные), Сергей Кивин (барабаны)

Хотите читать обзоры на кино и музыку раньше остальных, а также смотреть видео обзоры? Тогда подписывайтесь на группу ВКонтакте - https://vk.com/neskromnye_mysli, там все обзоры публикуются на день раньше. Да-да, на новинки тоже.

Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также подставой счастливых километров.



Я вас решительно приветствую! Никогда я особо "Animal ДжаZ" не слушал. Не заходило. Кроме некоторых песенок, но таковых было мало. Кроме "Трех полосок" и "Веры и свастики" навскидку не вспомню больше ничего даже. У "Animal ДжаZ" беда в том, что они пытаются в смешение стилей, как в музыке, так и в поэзии. Но не их это, видимо. Потому что соединять несколько разных направлений - это уметь надо. Ну, знаете, чтобы органично все получалось. "Animal ДжаZ" не умеют. По большей части. Ох, ладно... В конце марта 2018 года вышел очередной (девятый уже по счету) номерной альбом коллектива. Что ж, посмотрим, чего они там наваяли в этот раз...

Тут недавно был обзор на новый альбом "Lounы", в котором я жаловался на некоторое однообразие материала, из-за чего треки сливались и не запоминались. Мдя... Это я к чему - по сравнению с пластинкой "Animal ДжаZ", альбом "Lounы" - просто шедевр разнообразия. Собственно, эта рецензия получится довольно короткой, ибо говорить-то особо не о чем.

Потому что релиз "Счастье" - это скучнейшие 48 минут вашей жизни. Серьезно, я осилил сие творение несколько раз, потому что всегда думаешь - может, это я чего не понял, надо дать второй шанс, еще разик или два послушать. Так вот, осилить осилил, но мнение не поменялось. Звук хороший, в том смысле, что все качественно записано и сведено. Но это буквально единственное, что можно сказать хорошего об альбоме. Из 12 песен (еще один трек - это Intro) только одну можно выделить, все остальные сливаются в дичайшую кашу. Слушать их потоком практически невозможно. По отдельности тоже не сильно лучше впечатление. Нет, в этом случае треки не утомляют, они просто не запоминаются. Вообще никак.

По поводу смыслов - я понимаю, "Animal ДжаZ" никогда не была суперпозитивной группой, но здесь что-то как-то все совсем тухло. Да и большинство композиций представляют из себя слишком невразумительное нечто, чтобы можно было говорить о чем-то конкретном в плане смысла и посыла. Знаете, как я уже говорил - никогда не был поклонником данного коллектива, далеко не все альбомы слушал полностью. Но в том, что слушал, даже если оно мне было не близко, чувствовалась какая-то идея, концепция если хотите. На пластинке "Счастье" ничего этого нет. И это печально. Потому что как бы я не относился к группе, всегда грустно, когда слышишь халтуру. А в данном случае это она и есть.

Песни должны запоминаться. Это намного больше, чем набор звуков. Бывает, ты не помнишь слов, да даже музыки, но когда начинает играть когда-то услышанная тобой хорошая композиция, ты ее вспоминаешь. Хотя бы настроение. Далеко не всегда песня "расслушивается" сразу, но она и отторжения не вызывает. Да и, как уже было сказано - хоть чем-то да запоминается. Из всего альбома "Счастье" я запомнил только один трек - "Любовь к полетам". Сама по себе песенка довольно средняя, но на фоне всего остального с пластинки - просто шедевр. В любом случае, ее я буду слушать время от времени. Под настроение.

Мне всегда в такие моменты хочется убедить себя - ну это просто мне не понравилось, не мое, значит. Кому-то другому зайдет. Иногда получается. Но не в случае этого альбома "Animal ДжаZ". Тут надо все-таки отдавать себе отчет, что дело даже не в какой-то полумифической вкусовщине (просто вкус, на самом-то деле, штука довольно объективная, если здраво к этому подходить), а в халтуре. Слишком все однообразно и скучно. Слишком тексты корявые. Даже не корявые, а невразумительные, недоделанные какие-то. Не знаю, ничего выше двух не твоих смертей поставить не могу. И то, только за хороший звук и за "Любовь к полетам". Не советую слушать никому, даже поклонникам группы.

На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем пока, приобретайте лицензионную продукцию и слушайте хорошую музыку! ;)


Рецензии