Опасная рискованная тундра

Этот случай был в далёком 1978году .Плыли студенты Киевского радиотехнического института на договорную работу в Утёсики по реке Анадырь и остановились на отдых и захотелось им поохотиться,тундру настоящую посмотреть.И меня с собой пригласили.
Конечно мало кто видел настоящую тундру с её многочисленными озёрами с приятным запохом свежим воздухом подышать , уже запомнить необычные эпизоотий её преимущества перед суетой  незаметно прошло времяпрепровождения и уже пора возвращаться ,а мы всё ещё ходим.Подхожу я к командиру нашему и говорю:А надо возвращаться.А он мне отвечает:Николай мы заблудились .И я понял всю трагедию его слов.Нас ждала неминуемая гибель от комаров.Это страшная смерть после захода солнца миллионы комаров нападут на вас.Я ориентироваться в тундре немного умел .Прикинул где находится река и крикнул:За  мной,а иначе смерть и мы побежали минут 10 ещё терпимо бежалось,а потом только наступишь на кочку и на тебя нападают столько комаров, что надо остановиться и только бить их.И пробежав ещё минут двадцать мы увидели реку и корабль.Эта история удивительна тем,что среди бежавших были дети.Второго секретаря цека Украина Александр Красковский и генерального прокурора Украины Валентина.Соответственно помощи метода верталётного не понадобилась.Всё закончилось благополучно финишировать.


Рецензии