Младшая 406-410 главы

406

Иду по родильному отделению, ищу у кого узнать про Олесю. Читаю подряд все указатели, а потом просто набираю Петра.
- Ты где зятек,- грустно вздыхает он.
- Так в больнице уже. Ищу родильное отделение, а спросить не у кого - вымерли они все что ли? Родила уже?
- Да нет еще,- опять вздыхает Петр, - Ты на третий этаж поднимайся, я тебя сейчас встречу.
Иду к лифту, вхожу, давлю на кнопку и продолжаю разговор:
- А мама Олеси тут?
Ой, если она тут, то мне предстоит слушать длинную обличительную речь.
- Да нет, - хмыкает Петр,- Я заставил их на празднике остаться, когда Олеся позвонила. Она конечно шумела и возражала, но я ее заставил. Я же глава семьи все-таки. Так исторически сложилось. Потом праздник кончится и на такси приедут. Все нормально будет, - говорит он уже непонятно кому - толи мне, толи себя успокаивает. Наконец двери лифта открываются, тесть видит меня и отрубает связь.
- Пошли, Константин. Сейчас придем, сядем и будем ждать.
Мы идем какое-то время, потом Петр указывает мне на дверь и мы садимся на скамейку на против. Вдруг нервный шум в голове от стучащей в висках крови  пропадает и я начинаю слышать олесины стоны. Кажется, что внутри начинает что-то переворачиваться. Вроде в прошлый раз все было иначе - быстро и не так страшно. Может это из-за аварии?
Если чего-то вдруг произойдет не так, найду тех гадов и убью нафиг, думаю я и почему-то успокаиваюсь. Просто сидим и ждем. Петр вдруг вынимает из кармана какие-то таблетки, с трудом выковыривает их из пластинки трясущимися руками и с трудом закидывает в рот. Потом закрывает глаза и начинает заваливаться на бок. Я ловлю его, укладываю на скамейку и бегу, пытаясь найти врача. Вскоре вижу в коридоре людей в белых халатах.
- Человеку плохо с сердцем, - говорю, - У него дочь рожает.
Двое идут за мной, смотрят, потом один убегает и возвращается с каталкой.
- Сердечный приступ,- сообщают мне они,- Помогите пожалуйста переложить, только аккуратно. Ага хорошо. А вы ему кто?
- Я зять.
- Так это ваша жена что ли там рожает?
Я утвердительно киваю головой и врачи быстро увозят Петра. Я снова сажусь на скамейку и продолжаю сидеть уже один. Олеся за дверью продолжает стонать и у меня из глаз начинают сочиться слезы.

407

Стоны продолжаются еще какое -то время. Потом стоны перерастают почти в крики и у меня темнеет в глазах. Потом крики за дверью вдруг резко прекращаются, раздается младенческий плач и я резко вскакиваю - даже голова закружилась. Снова сажусь обратно и внимательно прислушиваюсь. Тишина. Неужели задремал и приснилось?  Прислушиваюсь и снова слышу детский плачь, потом вроде бы тихий олесин смех. Неужели все?
Дверь открывается и оттуда выглядывает женщина в белом:
- Вы счастливый папаша?
Я машинально киваю.
- Поздравляю, у вас девочка. Жена ваша уже даже имя придумала - это Оленька, говорит.
- Мы заранее обсуждали.
- А тогда понятно,- улыбается женщина,- А чего это вы бледный такой? может вам валерьяночки накапать? И еще тут вроде дедушка сидел. Ушел что ли.
У меня нет сил сейчас все объяснять и я боюсь что меня может услышать Олеся потому просто утвердительно киваю.
- Можно?- робко спрашиваю я указывая на дверь.
- Чуть позже, жена у вас конечно большая умница - так долго мучилась, но держалась, а потом слишком уж расхрабрилась и мы ей укольчик успокаительный сделали - пусть немного поспит. Так что приходите через пару часиков. А малышка в порядке. Светленькая. Красавица - вся в маму.
Через некоторое время появляется Петр в сопровождении санитара. Петр указывает в мою сторону, санитар подводит его и усаживает рядом со мной на скамейку.
- Вот чудак-человек,- удивляется санитар,- У него приступ сердечный был, думали вообще инфаркт, ему бы полежать немного, а он чуть оклемался и сюда - у меня говорит дочь рожает.
- Родила уже,- сообщаю я,- Все в порядке.
- Ну слава Богу,- бормочет Петр и крепко обнимает меня. Через несколько мгновений я чувствую как мне на плечо падает первая слеза Петра. Потом он один раз громко всхлипывает и вроде успокаивается. Мы снова сидим и ждем. Петр снова глотает уже другие таблетки, наваливается на мое плечо и кажется начинаю дремать.
Меня будит та же женщина в белом и сообщает что кому-то одному можно пообщаться с Олесей через стекло. Я пытаюсь разбудить Петра и не могу - слишком крепко он уснул. Опять осторожно укладываю его на скамейку. Женщина в белом обещает присмотреть за тестем, а я тихо и осторожно захожу в палату.

408

Я захожу в палату и осматриваюсь. Потом смотрю в окошко и вижу Олесю и маленькую Оленьку. Увидев Меня Олеся вскакивает, машет мне рукой и радостно улыбается. Потом она осторожно берет на руки спящую дочку и осторожно поднеся ее к окошку показывает мне. Я внимательно разглядываю это новорожденное маленькое существо - чего-то внутри замирает и медленно сползает вниз. Кажется я вижу ангела и душа отсоединяется от тела.
Потом Олеся прикладывает к стеклу ладонь. Первым порывом было ее поцеловать и я тянусь к стеклу лицом. Олеся видимо прочитала мои мысли и одернула руку и грустно улыбнулась. Тогда я просто прижался к нему лбом. А жена приложила ладонь обратно. и поводила по стеклу, как будто она меня гладит.
- слушай, Костик,- вдруг говорит Олеся,- Любимый муж, а чего мы с тобой пантомиму развели. Тут же слышно все.
- Действительно, - говорю,- Зато проверили мысленную передачу любви на расстоянии. Оказывается возможно. Слушай, солнышко, тебе привезти чего -нибудь? Нет, не так. что тебе привезти в первую очередь?
Я думал, она растеряется или задумается, а Олеся вытащила откуда-то маленький блокнот и прочитала довольно приличный заранее заготовленный список. Я конечно не смог все запомнить и попросил повторить, заранее включив диктофон на телефоне.
- Это все? - уточняю я.
- Пока да,- отвечает мне Олеся.
- Точно?
- Абсолютно.
Бегло прослушиваю список.
- А косметика тебе зачем? - удивляюсь,- Ты же и так вон уже сколько не красилась.
- Так беременная же была - вдруг оно чего?
- Ну да,- смеюсь я. Похоже, что Ольгина приссказка - вернее уже не просто Ольгина, а теперь уже Ольги старшей прилипла уже и к моей жене. - Так ты же и так красивая.
- Ну и что,- удивляется Олеся,- Буду искать новые образы. Вдруг мне преднозначено стать чьим - нибудь идеалом?
- Поосторожней с фантазиями,- говорю,- Ты уже мой идеал. И муза. И вообще я композитор на минуточку. Кстати, у меня же там работа недоделанная лежит. А хотя - фиг с ней, успею.
- Вот как выпишусь,- уже мечтает Олеся,- Надо будет обязательно еще бутылочку того вина вкусного купить и отметить рождение Ольги второй.
- А ты не забыла, принцесса,- удивляюсь я, - Что тебе еще дочку кормить.
- Можно же сразу питанием. Сейчас же много всякого - и для новорожденных тоже.
- А вот в этом я точно не разбираюсь, - говорю,- Это тебе лучше с мамой поговорить.
- С твоей или с моей?- заинтересовано спрашивает меня Олеся.
- С твоей, наверное,- отвечаю я,- Хотя можно и с моей - большой разницы наверное в данном случае не будет.
- Точно,- отвечает Олеся, - Наверное. Слушай Костик прижмись к стеклу.
- Как,- заинтересовано спрашиваю я, - И зачем?
- Как зачем? Обнимемся на прощанье.
Я интуитивно прижимаюсь к стеклу левой половиной головы, и смотрю как Олеся делает то же самое со своей стороны.
- Прямо сердцем к сердцу,- тихо бормочет Олеся себе под нос, но я слышу потому что у меня музыкальный слух.

409

Возвращаюсь домой а там теща меня уже дожидается и Оксана по квартире радостно бегает. Увидела меня, бежит и кричит:
- Папа, папа. - а потом вопросительно завет: Где мама?
- Понимаешь, дочка, - говорю,- Мама покупает тебе сестренку - она в очереди ждет.
Дочка задумалась и заплакала. Подошла ко мне и потянулась кверху. Я понял, чего она хочет и поднял ее на руки. Оксана крепко обняла меня . Потом начала целовать в щеки.
- Какие нежности,- смеется теща.- Ну чего, Константин, я внучку пока забираю. Наверное, ей лучше побыть с нами пока Лесеньки нет дома.
- Вот еще новости какие. - удивляюсь я, - Да мы сами справимся. Ей же дома лучше - привычнее. Я вон Ольгу попрошу - она приедет и поможет - если что. Няня опять же. Короче, справимся я думаю.
 - Точно? Просто я думала так проще будет.
- Да вы не волнуйтесь, мама,- говорю я,- Все будет хорошо.
- Ну смотри, зятек,- вздыхает теща,- Я же хотела как лучше.
- А чего мудрить,- говорю,- Вот ребенок, она все уже понимает, сейчас ее саму и спросим. Оксана, хочешь в гости к бабушке и дедушке? Или лучше с папой дома останешься. А на помощь мы тетю Олю позовем. Хочешь?
- Оля,- закричала вдруг Оксанка, открыла какую-то коробочку с маленькой фотографией Ольги, распечатанной на принтере.
- Надо же,- удивилась теща,- Подумать только. Ладно. оставайтесь как   хотите. Только вдруг чего - звоните.
Теща собралась и ушла. А я сразу позвонил Ольге и уточнил возможность осуществления наших с дочкой желаний.
- Ни чего себе,- удивилась Ольга,- Так это придется у вас жить.
- Ну и что?- удивляюсь я, - А ты против что ли? Забот много? Работа или личная жизнь?
- Да ну тебя,- фыркает Ольга, - Придумал тоже - личная жизнь. Я жду когда судьба пошлет мне человека похожего на тебя. Хотя бы по морально-волевым качествам. А работать я могу даже в машине. Только вот кружек наш с тобой. Прикрыть что ли на неделю?
- Зачем прикрывать,- говорю,- Поездим по очереди - день ты день я.
- Точно,- смеется Ольга,- Томочка только рада будет с тобой пообщаться без моего присутствия.
- Ребенок, - говорю я,- Кончай подкалывать - в угол поставлю.
- Я чего-то не поняла,- еще больше смеется Ольга,- Ты помощи просишь или угрожаешь?
- Ну чего - приедешь или нет? Мне хотя бы еду дочке какую сготовить. Себе то могу, а ее полуфабрикатами то кормить нельзя - хотя бы кашу сварить.
- Да приеду я, поживу недельку - не боись. Только вот смену белья возьму на неделю, в смысле одежду. Фигню какую-то сказала. Ну ты же все правильно понял. Только такси к нашему дому пришли - только сам потом оплатишь. А то не охота с сумкой на двух автобусах переться.

410

Наконец-то у дома останавливается машина. И оттуда появляется Валерия. Твою мать. Это чего еще за приколы? А уже вслед за ней появляется Ольга. Увидела меня и улыбается. Я подхожу и расплачиваюсь, а Ольга ведет Леру к дому. Когда возвращаюсь отвожу сестру в сторону и спрашиваю.
- Ребенок, это что за приколы, сейчас точно в угол поставлю.
- И из-за чего это вдруг столько шума?- удивленно пожимает она плечами,- из-за Лерочки что ли. Да ладно. Ну поживем вчетвером, весело же будет.
- Кому весело будет? Вам что ли?
- Ну а вдруг форс мажор какой,- рассуждает Ольга,- А тут бац и лишняя пара рук. И как раз кстати.
- Какой нафиг форс мажор,- возмущаюсь я и вдруг слышу вежливый напоминающий кашель и лерочкин голос:
- Хозяева, войти можно?
- Заспорились, забыли, блин.- хихикает Ольга,- Заходи, Лерочка, заходи. Константин очень рад тебя видеть.
Я ухмыляюсь и кручу пальцем у виска, отчего Ольга начинает смеяться еще громче. Лерочка наконец-то заходит, смотрит на нас и спрашивает:
- Чего ржем? Здравствуй друг Костик.
- Привет, инфанта, - говорю я, - Вот тебя я тут не ожидал увидеть. Сюрприз так сюрприз.
- Если неприятный, то я ведь могу и уйти. - хмыкнула Лера.
- Ага, сейчас,- отвечаю я, - А сестренка мне потом голову оторвет. А она может. Она же тебя пригласила.
- Чего, боишься?- спрашивает Ольга.
- Ну тогда я остаюсь?- спрашивает Лера и глазками хлоп-хлоп. Вот же кокетка.
- Тогда оставайся, чего уж. Только уговор - шифроваться. Так и будем звать тебя - инфанта. А то вон дочка как раз говорить учится - вдруг брякнет и жена имя незнакомое услышит.
- Ага, - приговаривает Ольга, открывая сумку и вытаскивая на стол разные упаковки с нарезками, упаковку яиц и пакет супа- Костик же у нас верный, Костик же у нас почти святой, Костик же у нас по уши деревянный.
- Ребенок, поосторожней на поворотах.
- Странные все-таки у вас отношения,- удивляется Лера, - Почему ребенок?
- А ты его спроси,- смеется Ольга, ставя кастрюлю с водой для супа и кастрюлю с молоком для каши на плиту, - Братик считает что это ласково.
- Может и не ласково, но точно мило,- мечтательно рассуждает Лера,- Вроде как малыш, крошка или чего-то в таком духе.
- Ну вот,- говорю, - Видишь сестренка, это мило, а ты дуешься. 
- Ладно, уговорили, -соглашается Ольга, - Ох сейчас поедим. Только вот племянницу сначала покормлю.
- А можно я тогда пока душ приму,- вдруг оживляется Лера.
- Костик, проводи Инфанту, а я пока наше солнышко покормлю.
Быстро провожаю Леру до ванной и быстро возвращаюсь, а Ольга уже дочку кормит.
- А мы с тобой сейчас пока по родственному по одному бакальчику для снятия напряжения. - и достает из сумки еще и бутылку вина. - А то Лерочке много нельзя, она быстро пьянеет. Может вообще откажется. Откроешь?
Я хмыкаю, но быстро открываю бутылку и наливаю нам по бокалу.
- За Олесю и племянниц!- громко и с выражением говорит Ольга и мы выпиваем.
- Странный тост, но приятно,- улыбаюсь я
- Ты чего думаешь, что я только ревную что ли? Нет , по первости конечно немного было, но это по моему все сестры даже родные старших братьев к невестам ревнуют. Но я все осознала и теперь тоже их люблю.
- Это уже давно ясно,- говорю,- Только вот непонятно зачем ты Лерку то с собой притащила.
- А знаешь, Костик, я сама не поняла - То ли я ее пригласила, то ли она сама напросилась. Как то все само собой складно так получилось.
  Я жую кусок нарезки а Ольга сделала бутерброд, разрезала на четыре части и начала методично слоями поедать одну из них.
- А давай еще по полбокальчика выпьем, - предлагаю я, Ольга кивает и я начинаю разливать. Когда ставлю бутылку на стол дверь ванной неожиданно открывается и я вижу картину - Лера стоит на пороге в чем-то ярко голубом очень похожем на комплект нижнего белья и белых носочках. У меня прямо челюсть отпала.
- Чего, пьянствуете уже?- спрашивает Лера,- Не дождались.
- А мы только по одной для снятия стресса, - не смущаясь говорит Ольга, - А то Костика теща сегодня достала - чуть Ксюшу не увезла.
- Понятно,- говорит Лера и не смущаясь идет прямо к столу и садится.- Да не смотрите вы на меня так будто я голая - это же ку-паль-ник. И носочки сразу одела чтоб чистые ножки не испачкались.


Рецензии