рецепт

— Не праздновал бы 40-летие, всё бы хорошо было. Бабка моя женщиной мудрой была, — мужчина, возраста далёкого от 40, печалится визави, уминающему эклер.

— И чего она тебе <...>? — последнее слово исчезло в утробе вместе с эклером.

—- Чего-чего... Предупреждала, что мужикам нельзя справлять 40, а бабам - 53, не то в семье что-нибудь случится. Вот оно и случилось.
— Что, совсем дрянь дела?
— Всё к тому идёт. Олька задурила. Сильно. Я переживаю.
— И чё она?
— Да чё, чё... на психолога собралась учиться.
— О-ооо, а ты чё?
— Да я ничё, только боязно, а вдруг выучится, и всё будет про меня знать. Они же сразу понимают, про что сон, про что писульку накарябал на бумажке. Выводы, понимаешь, они делают. По телеку вместе смотрели. И досмотрелись! Беда-то, а?!
...

— Вот ты бы взял, да и не поверил, и ничего бы такого не было, — грустно смотрит на обладателя мудрой бабки и вздумавшей выучитьсянапсихолога Ольки.

И продолжает, уже с видом Героя, прибавив громкость:

— Вот я, например, давным-давно решил, что будет у меня одна примета — тётка с пустыми вёдрами, и всё. Баста — сказал я себе тогда. Только в это верю, и оно будет действовать. А на остальное — плевать. Так и живу. Тётку с пустым вёдром, как переехал в Москву, так ни разу и не встретил. И ты, друг, остановить это сможешь пока не случилось. Не верь!


Рецензии