Псалтырь Воцекрвосляющегося Человека Псалом 62

1. Господи, помилуй меня грешного, окаянного, нечистого, скверного, падшего, низкого! 2. Даруй мне войти в Церковь православную как чаду отступившему и блудному, но кающемуся и возвращающемуся к Отцу Небесному! 3. О Владыко! Обереги меня покровом Церковным, защити меня благодатью Церковной, огради меня защитой Церкви! 4. Помоги мне справиться с врагом, не дай ему победить меня! 5. Умали его действие на меня, приведи меня к умирению от страха, тревоги и ужаса! 6. Даруй мне спокойствие духа и мир души, помоги делать меньше греха, Исповедью и Причастием восстанови во мне мир! 7. Запрети духам злым слишком тревожить меня, даруй мне покой и мир душевный, окружи меня добром, Ангелами святыми и тишиной! 8. Помоги мне, тяжко страдавшему, сохрани от падений! 10. Отними у врага торжество надо мной, победителям меня соделай многовенечным! 11. Умножь время моего молитвословия, да под защитой православной молитвы буду! 12. Ныне услыши меня: сохрани меня от врага и многих его коварных действий! 13. Освободи меня от всех моих дурных привычек, пленника страдающего избави от гнёта! 14. Уменьши существенно злобу моих врагов из людей на меня, да не ополчаются на меня нападениями многими! 15. Даруй спокойствие моему сердцу, дотоле врагами облегаемому. 16. Окружи меня святыми добродетелями, как щитами многомогущими! 17. Молюсь Тебе, Господи, да молится вся православная Церковь обо мне, служители Её очень многие и монахи, обильные в числе! 18. Сократи число грехов моих, врагов привлекающее, как воронов, на хлеб малый слетевшихся, отгони их прочь! 19. Даруй мне доброе окружение, как в Церкви, так и дома! 20. Всели меня в дом праведных, не отрини меня от райского чертога! 21. Даруй мне бытие в раю, Иисусе Христе, не соделай Жертву Твою напрасной для меня! 22. Помоги мне в беде, не дай мне погибнуть навеки, плача вечно горчайшими слезами без надежды на покаяние! 23. Даруй мне очень много благодати Твоей и Церковной в покров, защиту и ограду! 24. Молю, да простят меня все ближние мои, да мир будет вокруг меня и миротворцем истинным я стану! 25. Высшего миротворения меня удостой, ибо боюсь гонений, совсем в ад по греховности моей могущих меня загнать! 26. Ибо гонят меня, как Сатану, многие, многие, как безумца, многие, как православного, и в пользу бы это было, но сколько раз я был на грани гибели и приносил очень много горя родным своим, и я ещё молод...27. Боюсь ада, страшусь погибели вечной. 28. Помоги мне, постоянно искушаемому врагами! 29. Господи, освободи от многих искушений многих страстей, да слугой многих добродетелей явлюся и посильное для себя количество добра совершу! 30. Не дай мне быть прежде времени беспечным и проси Ангела-Хранителя, чтобы совсем не отходил от меня тогда, когда совершу что сильно злое, ибо молюсь, чтобы не совершал! 31. Умножь бдительность мою, был я в опасности серьёзной ещё недавно и враги могли совсем погубить душу мою и ввести её в мучения лютые... 32. Даруй же мне внимание к сердцу своему, ла не погибнет душа моя навеки! 33. Приведи меня под Покров Пресвятой Богородицы, проси Её, да молится обо мне побольше! 34. Не дай мне совершенного лишения помощи мира и людей, если и буду в серьёзном обстоянии, не дай свершиться сему лукавствию врага! 35. Избави меня от тщеславия и лести, да не погибнет душа моя, даже еле-еле из искушений выбравшаяся. 36. Знаю, что от тщеславия многие погибают, Господи, даруй же мне смирение и пребывание в связи с Церковью православной и на руках Ангелов, в огнь не бросаемого! 37. Помоги мне, Господи, избави от вечной погибели и мучения вечного, лютого, безотрадного, очень горестного, безнадёжного! 38. Поспеши на помощь мне, Господи, Наставниче: погибаю! 39. Зову на помощь Ангелов и Богородицу, да сохранят меня от ада! 40. Умирите мою душу, духи святые и Матерь Божия, окружайте меня миром и светлым покоем, радостной тишиной и безмятежностью святой! 41. Все святые, молите Бога обо мне и о моём утверждении в пути православной Церкви! 42. Молите Бога, чтобы не заблуждался ни от какого искушения и никакой комбинации искушений, которую только может замыслить враг. 43. Боже мой, привлекай меня к красоте добра, отврати очи души моей от некрасоты зла! 44. Избави меня от принятия ложной тишины за мир душевный, хотя это и лукавство врага немалое есть! 45. Умири мою душу истинно, в добре, радости, благодати, Любви и свете, приведи меня к этому, ибо чувствую, что недостоен! 46. Даруй мне покой, мир, тишину и безмятежность во свете, а не как иначе! 47. Сделай так, чтобы мне не было страшно ныне и не было очень страшно после! 48. Успокой сердце моё, умири дух мой, прохлади меня росой холода овощей холодных, которые есть у меня! 49. Приложу их к коже тела моего в местах хороших, так делал я, вздохну глубоко и умирится тогда дух мой, душа моя, сердце моё и ум мой...50. Ныне исповедаю, что так сделал я, и так буду делать, когда мне будет страшно, не лишай меня этой возможности по великой милости Твоей! 51. Господи, умножь мои шансы попасть в рай, прошу Тебя смиренно, искренно, тепло и усердно. 52. Даруй мне рай, Боже мой, избави меня от голосов говорящих мне: его--в ад! 53. Умножь свои милости обо мне, укрепи меня духовно и соделай непобедимым. 54. Помоги мне одержать и окончательную победу над врагом, как бы он ни возносился надо мной! 55. Избавь меня от смущения от этого и от всякого грядущего смущения, прости мне грехи, совершённые в борьбе за мир души своей! 56. Господи, Боже мой! Даруй мне частую Исповедь и частое Причащение Святых Твоих тайн и сохрани от козней сатанистов! 59. Не дай мне увлечься на стезю ложную, в молитве непрестанной и искренней спасение обрету! 60. Даруй мне спасение, Господи, благослови раба Твоего миром! Аминь


Рецензии