Сангвиник

(A. Voitsekhovsky ill.)



Была зима.

Я вышел с поезда, с пригородной электрички. Сошел с моста и двигался вдоль бетонных ограждений. Промышленная зона.

Услышал сзади нарастающее дыхание.

Меня обогнал мужчина, без шапки. Он забрасывал шарф через плечо, семенил еще несколько метров и снова забрасывал. Торопился. Ноги его разъезжались. Лед под снегом.

Метров через пятнадцать этот мужчина остановился, принялся завязывать шнурок. Что-то не получалось и он сказал «Чорт».

Я обогнал его.

Через несколько секунд я снова услышал дыхание. Мужчина бежал мимо меня, не оборачиваясь, сказал «Привет!» Он был уверен, что я интересуюсь им. Я улыбнулся.

Уже скоро этот мужчина замедлил ход, полез в карман, достал телефон, на который, видимо, позвонили, и приложил его к уху. Разговаривая по телефону, мужчина опять прибавил шаг, потом разбежался - и поехал по накатанной ледяной дорожке, как это делают дети. Проехал, опять разбежался, проехал, упал.

Когда я поравнялся с ним, он все еще лежал, разговаривая по телефону. Он улыбнулся мне и помахал рукой.

И я был рад его увидеть.

Пройдя несколько десятков метров, я обернулся, чтобы узнать что-нибудь новое о своем новом знакомом.

В этот самый момент мужчина пролетел мимо меня в воздухе, подняв большой палец на правой руке, продолжая разговаривать по телефону. Он был доволен. Падал снег.


Рецензии
Казалось бы ничего особенного, бежит рядом чья-то параллельная жизнь, но то, что тебе вдруг есть до нее дело, ты ей рад и даже находишь событийность в мелочах в этом коротком отрезке времени и пространства, это чудесным образом греет.
Очень нравится мне эта мини. Теплая.

Лью Из Кэрролла   02.06.2018 20:56     Заявить о нарушении
Как говорят: "Этот отзыв сделал мой вчерашний вечер".
Я так оторвался со своей учебой, что перестал рассчитывать на читателей, а они - на меня. И вот - отзыв.
Тебе тоже теплых читателей! Лей!

Юра Ют   03.06.2018 13:36   Заявить о нарушении