О покупке авто

О покупке авто.

Помню в жизни был момент
Друг Димон сказал привет,
Озадачил он меня:
Тачку выбрать для себя,
А точнее для него -
В общем,как-то так свезло.
Говорит:" хочу авто,
Что б надежное оно,
Никогда не подводило
И семью мою возило,
Да еще и двух собак
Забирало как ни как".
И еще один момент;
Вот японский аргумент
Руль на правой стороне
Так рулить удобней мне.
Так что друг давай быстрей
Находи ее скорей
Да, и с юга превези,
Ты с машиной помоги.
2
Хорошо понял приказ,
Исполняю сей же час.
В интернет я захожу
Много тачек нахожу,
Ставлю фильтр и отбор,
За душевный разговор.
Продавцу беру звоню
За машину узнаю,
Мол кто ездил,
Как дела, чтоли крашена она?
А движок то не дымит,
Ходовая не скрипит?
И от этих новостей
Взял и стал чуть-чуть лысей.
3
Отвечает продавец
Я по твоему купец?
Про машину раскажу,
Вас на ней я прокачу,
В автосервис завернем,
Под нее мы заглянём.
Мол, скрывать не буду я,
Тачку делал для себя.
4
Вот сидим уж в самолете,
Так сказать, уже в полете.
В славный город Краснодар
Едем словно на пожар.
За машиною мечты
Чтоб на ней мог ездить ты.
5
Прилетели в Краснодар,
Очень жарко стало нам,
Уезжали- холода
Приземлились-тут жара.
Как в пустыне где пески,
Хоть бы капельку воды.
В общем,вышли и пошли
За машиною мечты.
Друг приехал нас встречать,
Ох забыл,его как звать?
Усадил в свое авто
Цвета черного оно,
И помчались мы туда
Где ждала тебя мечта.
6
Время тянется, стоит,
Никуда прям не спешит,
А дорога, во дела,
Нас к машине привела.
Цвета белого авто,
На механике оно.
Руль на правой стороне,
Да сидения в чехле.
Фото нас не обмануло.
И в реале все в ажуре.
Покрутились,посмотрели,
Завели и обомлели.
Ровно дышит агрегат,
Без вложений апарат.
Ох японское авто:
Сто процентов ты мое.
Димка денежку дастал,
С хрустом их пересчитал.
Протянул их продавцу:
Со словами:" всё беру".
Так купили мы авто
Хоть и было то давно.


Автор С.О.В.    20.05.2018


Рецензии