Ночные гости

У всех есть свои кошмары. Были они и у меня. Я не помню, когда это началось, но точно давно.

Действие всегда происходило в одном и том же месте – мой подъезд. Менялось освещение сцены, действующие лица, но не ощущение. Этот страх даже не за свою жизнь, а за что-то большее, потому что сталкивался ты не с тем, что есть в земном мире, а с чем-то запредельным для человеческого сознания, с Тьмою. Она принимала разные обличья, и от неё всегда хотелось бежать сломя голову, а Она играла с тобою как кошка с мышкой: то дверь не открывалась; то она вдруг становилась картонной и всё в этой опере. И ты просыпаешься в холодном поту с «выпрыгивающим» сердцем и стараешься поскорее забыть всё это как ночной кошмар. А он всё повторяется и повторяется из года в год, и ты всё бежишь и никак не можешь убежать, только проснуться… И каждый раз ты играешь роль Жертвы.

Всё повторилось и в этот раз. На входе в подъезд двое, один темненький, другой светленький, устроили затор и не пропускают несколько девчонок. Я прохожу. Поднимаюсь выше на один этаж и слышу звуки, которые иначе как, что девчонкам пришёл конец истолковать нельзя. И холодный страх леденящий кровь заставляет бежать до своей квартиры. И вот оно казалось бы спасение, я возле квартиры, но дрожащими руками не могу открыть дверь… А он уже на расстоянии пролёта…

Блин, а я так жить хочу!!! И такой праведный гнев поднялся изнутри – никто не смеет вторгаться в тела и сознания существ Света без его согласия. А я его не давала!!! Мы смотрели друг на друга уже по другому, не как Жертва и палач, а как я знаю, кто ты, и я запрещаю ко мне прикасаться, я свет!

Картинка растворилась. Стало легче. Я перестала бояться темноты и ночных кошмаров, потому что осознала, что в моей власти навести порядок в моём королевстве, и указать незваным гостям на дверь.


Рецензии