Я тобой отжила не цепляет...

Отпусти мою руку,  не трогай.
И свой взор от меня убери
Ты иди своей блудшей дорогой
Может что-то найдешь впереди.
Я тобой отжила, не цепляет,
Не пронзает меня твой Амур,
Кровь стабильно по венам качает
Я из списка ушла твоих дур.
Не хотел изначально,  так что же?
Ты зачем сейчас снова пришел?
Мои чувства к тебе заморожены,
Мне с тобой больше нехорошо.
Поздно мной восхитился, я выдыхла
И теперь я свободно дышу
Я из маленькой девочки вымыхла
В твою сторону я не гляжу.
Поздно ты спохватился ,
Опомнился,
Я тебя слишком долго ждала
Ты особо ничем не запомнился
Слишком быстро забыла тебя.
Не ругайся,  не злись,
Что опять не так?
Не смогу чувства я возродить
Вряд ли сможем наладить с тобой контакт
Я прошу больше не приходить...
Отлистала страницу где ты герой,
 Мыслей нету давно о тебе.
 И закончен уже наш с тобою бой
Остаешься ты в старой главе.


Рецензии