Карасей отдали своих

Карасей отдали своих


Поехал на рыбалку карасей половить. Умел уже тогда ловить эту капризную рыбку.  Моя умела, хотела со мной порыбачить и научил ее как это делать. Рыбачить начали. Удочки были еще бамбуковые, настроил ей что и как.
А тут приехали пацаны типа половить.
Напрягся и очень напрягся да с полпинка узнаюю бульдогов от бандитов, которые сразу же, если че.
Да их в детстве насмотрелся и видел. Урки были во всех соседних дворах  И еще - общался то по настоящему с ними.Фото есть дворовое, сфотографировал, когда урки  не севшие еще, пришли, захотели сфотиться. Я с урками и что? Совсем во двор не выходить?
Мы то жили своей жизнью.

Потом лихие девяностые были тогда.  А это не простые пацаны были, бульдоги и 2 машины было у них и не простых. Подошли вежливо они ко мне - типа что и как?
Моя жена сильно испугалась, она, она  таких сразу, не знаю как узнавала. Они услышали от испуганной, что я Галим.
Оо, он Галим  что ли?
- Ты Галим?
- Да, мое имя Галим,не кликуха.
(
Научился в жизни от урок в детстве - не лезь в бой с дуру, не ссы, говори без понтов, как есть и в глаза смотри уверенно, говори просто,коротко и по теме. Как то сделал дворовое фото по просьбе хозяина двора того, там на фото урки, дворовые пацаны и я. Сказал тогда - просто сфочу, но у меня нет денег на это, это вам нужно. Сказал, сумею  пленка столько то, проявители,фиксажи, фотобумага,  столько то стоить будет. Они дали сколько нужно. И сделал фото для тех, кто попросил.  Нельзя с ними бздеть , ты человек, а не их подстилка дешевка. Это им нужно. Тебе нет. Они сели лет потом и очень на долго.
)

Тогда оказался совсем беззащитным против бульдогов.
Это не урки, это безбашенные у урок, ну в общем-то то дети, которых используют обещаниями.

А страха не было против тех - тогда на рыбалке как с рыбаками. Они же рыбаками были как и я, а не быками тогда.

Один подошел из них и сказал, мы приехали и не знаем как и что, половить хотели.
Просто с ними разговаривал, как они.  Попросили помочь - как тут и что? Нормальные пацаны, вежливо подошли. Сказал что червяк нужен, на перловку берет карась тут, мелкий, могу дать перловку, нет у меня червяков.  Накопайте, ой, да тут, не у машин, тут его нет,  вот там у леса есть. Много его не надо, пополам рвите и насаживайте часть и на дно, карась и клюнет. Они накопали. Тут еще две машины приехали с бульдогами  на старых бэхах иии.... 

Моя сказала, что они на нее смотрят. Ответил ей - иди прыгни в машину и спрячься, совсем, как не было.  Она ответила - пусть сами прячутся.

Знаете что,  я один тем, многим потом сказал тогда в конце рыбалки? Сказал им - ну вы вот наловили, радость получили и поймали карася, а жарить то рыбу из вас будет, или кто вам будет? Есть ресторан и прочее куда вы сейчас поедете. Кто из вас это рыбой заниматься будет? Кто? Куда вы этих карасей денете?
- Мы не знаем.
- Так сами решайте, это же радость пожарить рыбу самому. А я карасей в другое озеро отпущу.
- В какое?
- В парке Якутово - там вся рыба погибает от зимы, иногда  и живет.
Они карасей наловили и мне отдали всю свою наловленную рыбу.
И они постреляли из настоящих пистолетов в воздух, уехали, сказав - давай братан, мы так... мы это, приехали отдохнут.

 Для вас шутки , у нас напротив мвд расстреляли несколько воров, такие же воры в разборках своих.

Был тогда у нас в городе авторитет уголовный Галим.

Смешно? Мне вот как то совсем было не смешно тогда с не подсевшими урками - бульдогами с боевым их оружием на рыбалке, они постреляли.

Мой приятель рассказал  как шутку, как говорил кому-то, что он с Галимом едет на рыбалку ему ответ был -  ты с бандитом едешь?

Не раз, мы в озеро Якутово отпускали, это большой пруд, не озеро, но седые вечером пытаются поймать карася, ДА ДЕЛАЛ СПЕЦИАЛЬНО.

Да, помнил золотистую рыбку - карася , что пожилой человек дал мне в руки, я спросил а можно я отпущу ее.

 


Рецензии