Псалтырь Воцерковляющегося человека. Псалом 64

1. Господи, избави меня от лести мне во храме, пошли Ангелов Святых, покрыающих крылами меня от неё, сохрани, сохрани от лести! 2. Помоги мне быть очень смиренным и не из-за какого именования существа своего не падать до безнадёжности! 3. Умножь мою крепость, силу и твёрдость духовную, сколько Тебе будет угодно! 4. Даруй успокоение сердцу моему и научи правильно защищаться от страха, текущего или надвигающегося! 5. Спаси меня, Господи, не дай мне погибнуть, помоги мне благодатию многою и помощью Ангелов, святых, Богородицы и братий и сестёр во Христе обильною! 6. Помоги мне, Господи, не дай мне погибнуть! 7. Скажи Господствам, да обуздают нападения врага на меня, защитят меня от гибели возможной! 8. Может погибнуть душа моя, но плакать будет матерь моя, когда узнает о гибели моей...9. Ради её спокойствия и утешения не дай мне умереть навечно! 10. Помоги мне, Господи, приведи меня под ограду Православной Церкви, всё время от неё отводимого! 10. Умерь лукавство врага моего, обуздай силу его, ослаби его, закрой очи его на многое доброе в душе моей и на самое прошение это. 11. Господи, помилуй! Благослови жизнь мою, да к Счастию течёт постепенно и навеки я от зла избавлюсь. 12. Только приведи меня к жизни в Церкви Православной, Господи Всемилостивый, под её оградой, защитой и Покровом! Аминь


Рецензии