Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалом 65

1. Господи, помилуй меня, окаянного и неблагодарного грешника! 2. Явлено было лицо Ангельское мне ласковое, нежное, доброе, красивое, как цветок, целомудренное, чистое, а я не смог достойно принять его...3. Согрешил я перед Ангелом-Хранителем моим, каюсь, каюсь усердно и прошу у него прощения: прости мне, Ангеле светлый! 4. Не отступай от меня, сохрани от вражеской победы надо мною, молю, смилуйся: каюсь, согрешил, каюсь усердно! (2 раза) 5. Пребудь со мною, не отступай от меня, будь с душою моею, хотя и окаянной, но просящей прощения, хотя и согрешившей, но всё же узревшей Твой лик, Ты помилуй меня! 6. Приведи меня к Церкви Святой, во храм православный и да исповедую перед батюшкой грех свой и все прочие грехи! 7. Прости мне, Вестниче святой, прости окаянного! (3 раза). 8. Смилуйся надо мной, Хранителю святой, внушай мне мысли о Церкви святой, покаянии и Царствии Небесном, о других Ангелах, о добре, о Марии Деве, о Боге, об Иисусе Христе, о всех несчастных добрых. 9. Даруй мне чувства очень добрые к ним многие! 10. Помоги мне, Вестниче святой, яко цветок благоухающий и нежный, личико Твоё дивное! 11. Сие не прелесть была, ибо каюсь сразу, но сие было утешение меня, окаянного, падшего и недостойного, грешного и блудного, нечистого, но сколь сладостнее зреть чистое лицо Твоё, Твоё целомудрие, Твою святость, Твои достоинства красоты, служение Твоё Богу благословенное, всю благостность Твою, о Утешитель! 12. Помилуй меня, грешного, Ангеле, приведи меня к Церкви Православной, во Храм святый, когда угодно Богу, даруй соблюдать заветы Церковные, слушаться гласа Церкви и быть ей во всём верным! 13. Моли Бога, да являются так почаще Ангелы-Хранители перед лицами скорбящих и утешают, утешают, утешают их своей дивной красотой...14. Святый Ангеле! Даруй мне больше не впадать в рукоблудие и блудные похоти, в нечистоту, но быть чистым, целомудренным и непорочным! 15. Прости меня за всё, Ангеле-Хранителю, прости меня, грешника великого, не отступай от меня, не остави меня, не покидай меня, не уходи от меня, не улетай от меня, не покинь меня, не бросай меня, не предаждь меня в руки вражии, но будь со мною, храни, покрывай, защищай, ограждый, спасай, избавляй меня от руки вражьей! 16. Руки протяну к небу и возглаголю молитву смиренную: Господи, помилуй и прости меня окаянного! 17. Услыши молитвы моего Ангела-Хранителя, не лишай меня его помощи, не оставляй без Него душу мою за грехи перед Ним, всё прости, помилуй, помилуй меня, Господи! 18. Молитв ради Его приведи меня к Церкви Православной Святой, к храму Ея, да исповедую все грехи мои, совершённые недавно: и блуд телесный (рукоблудие), и ропот на Бога, и хуление имени Его, и неверие Ему, и противление Его Промыслу святому, и жестокосердие моё перед Ангелом-Хранителем моим! 19. Защити меня от взора злых  сил на меня, от слежения их за мной, покрой покровами многими Добра, Добрых Дел, Добрых слов, Добрых мыслей, Добрых чувств и Добрых Образов меня от них! 20. Господи, помилуй меня грешного, оканного и блудного, помилуй, прости, даруй Исповедь Благую, Причастие Святых Тайн скорое и Защиты многие Добрых Духов! 21. Защити меня от злых образов, не накажи ими меня, огради, огради от злых сил, спаси и сохрани, отгони злых духов от меня, устраши их присутствием Ангела-Хранителя моего со мной частым, зову Его, да придёт и сохранит, и утешит! 22. Ангеле-Хранителю, даруй мне свободу от плена зла, сотвори меня очень добрым и очень ласковым, очень смиренным, очень кротким и очень чистым! 23. Прости мне, Душе Хороший и Добрый, Душе Бога верный, Душе Бога благословенный! 24. Даруй мне читать почаще акафист Тебе, Ангеле-Хранителю святый! 25. Волны моря слов добрых переносят меня к Острову Мира Душевного...26. Представляю его, он чуден, но да не откроется врагу сей мир. 27. Господи, покрой и защити меня, научи молитве Иисусовой непрестанной хотя в условиях домашних, не достоен я её совершать при работе ещё, не достиг я сей степени, смиряюсь о сем. 28. Не отними у меня источника мира душевного! 29. Исцели мои болезни и приведи ксоблюдению заповеди о днях воскресных и праздничных, да будет в них душа моя и тело моё, и дух мой в храме. 30. Помоги их запомнить и знать основной смысл праздников, хотя основных. 31. Приведи меня к Месяцу Чистоты, как острову благословенному! 32. Ум мой соделай целомудренным и ясным, хотя бы вместе с лекарствами! 33. Соделай меня непобедимым воином и слугою верным и неотступным Твоим! 34. Посылай ещё Ангела-Хранителя утешать меня, только с принятием мною сего утешения, умоли Его простить меня! 35. Даруй мне побольше размышлять о нём, писать размышления обю Ангеле-Хранителе, научи и устно, и не вслух. 36. Помоги мне быть мирным в Церкви, даруй не чувствовать там страха и тревоги, ниже панической атаки и беспокойства очень сильного, чтобы другие не считали меня за бесноватого и не прогнали бы из Церкви навсегда! 37. Но Ты помилуй меня, Господи, не допусти этого! 38. Допусти меня к дверям храма Твоего, Владыко Милосердный! (3 раза)39. Не дай врагу отъять мир души моей, соблюди и в немирствии, да всегда устремляюсь к миру душевному, как пристанищу благословенному! 40. Даруй мне соблюдать все 4 большие поста годовых в той мере, в какой я могу, хотя проживать их вместе с Церковью, принять различение дней, как и различение лиц я принимаю, тянясь к полу женскому! 41. Помоги разрешить вопрос о семье, быть очень терпеливым в нём, также и с монастырём, и быть очень терпеливым и в нём, также и с учёбой, и с пользованием компьютера, и с преодолением рукоблудия, греха противоестественного и срамнного! 42. Помоги находить время слушания пяточисленных молитв Богородице! 43. Пусть в моей жизни и в моей душе победит добро, потщись, Господи, помочь мне, сколько хочешь. 44. И пусть всегда, всегда я не обижаю своего Ангела-Хранителя и слушаюсь Его! Аминь


Рецензии