Псалтырь Воцерковляющегося человека. Псалом 66

1. Господи, избави меня от всякого зла и лютого обстояния! 2. Покрой и защити меня, умилостивься и сохрани меня, смилуйся и спаси меня, помилуй меня, Господи! 3. Избави меня от врага моего, помоги перенести душевную боль от испытанных искушений и сораспяться Тебе, более не творя блуд! 4. Сладорастворяется душа, мысленно распиная своё тело чувством на Кресте с чётким памятованием Твоей жертвы и Твоего Голгофского Мучения! 5. Сладорастворяется душа, вспоминая и случай уврачевание одного инока каплей молока из честной груди Пречистой Богородицы, сама мысленно вкушая этот дивный благословенный и освящающий нектар...6. Голгофа и грудь Матери Божией, грудь Богородицы и Голгофа, чудесное воплощение, чудеснейшая жизнь и дивнейшее мучение со славнейшим воскресением...7. Исцели мои страсти, Дева, блудную страсть истреби во мне! 8. Яко нечистота исторгается из тела, тако да будет всякое блудное помышления для меня. 9. Но Твоё тело священно, им освящаемся, также и Плотью и Кровью Христа, Исповедью и Причащением Святых Тайн. 10. Очисти меня, Боже, и нескверною, неблудную, непорочную, немерзкую душу мою сотвори! 11. Тебе и Матери, и святому Небу всему слава вовеки! Аминь


Рецензии