Я ловлю вдохновение

Я ловлю вдохновение в каплях дождя
И в тюльпанах, цветущих бесстрашно,
Даже в том, как, нахохлившись, птицы сидят
Или бродят в чернеющей пашне.

Май почти на исходе, но нету тепла,
Нудный дождь уж которые сутки.
А в полях-огородах заглохли дела
В дни, когда дорога и минутка.

Ничего-ничего, вот напьётся земля
И подарит растениям соки,
Расцветут и леса, и луга, и поля –
В том и есть вдохновенья истоки.

Вдохновенье – капризная дама. И я
Без него бесконечно страдаю.
Были, кажется, с ним мы недавно друзья.
А теперь – будем ли? Я не знаю.

Подожди, вдохновение, не уходи,
Дай мне шанс, я смогу возродиться,
Столько новых открытий у нас впереди –
Нам бы только с тобой подружиться.


Рецензии
Как же давно вы нас ничем не радовали:-))чудесные стихи:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   20.05.2018 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александр!
Приятно читать от Вас такое послание!

С пожеланием успехов во всём,

Екатерина Сидорова 1   20.05.2018 14:09   Заявить о нарушении