Утро светится рассветом...

***
Утро светится рассветом посреди туманных грёз
И весна навстречу к лету поспешает средь берёз.
Росы всюду раскидали свои слёзы по траве,
Золотятся солнцем дали по безбрежней синеве.
Ветер сыр ещё и хладен, но и в нём струит тепло,
Стал душой я словно жаден до всего, что не прошло,
До всего, что видит око, до всего, что ймёт рука,
Даже глупая сорока мне теперь так дорога...
Я, как в детстве, улыбаюсь всем кого увидел вдруг
И весь день в лесах скитаюсь средь таинственных подруг.
Ни одна не молвит слово, да и прячут все свой взгляд,
Может ждут они другого... может честь ему хранят...


Рецензии
Предел блаженства.
Боюсь нарушить ненароком...

Рассвет 1   20.05.2018 11:11     Заявить о нарушении
Ну и ладушки... Свет! Послушал я песню Давида на твои стихи, понравилось! Вот только с голосом он зря своим извращается если бы спел как обычно, было бы намного лучше, но он не хочет ничего в этот адрес слушать... И запись у него ужасная - не смог я его голос заглушить! Говорю как есть! Может позже найду что-то из программ, чтобы заглушить.

Валерий Гурков Стихи   20.05.2018 11:21   Заявить о нарушении
...и где поет "прости меня, что не с тобой" это нужно было немного не так сделать... хоть музыку самому начать писать... шучу..

Валерий Гурков Стихи   20.05.2018 11:26   Заявить о нарушении
Я тогда сразу даже слушать не хотела... Теперь послушала, вроде ничего... И музыка показалась нормальнее. Но видео нет. Море, закат... хорошо, но зачем там всякие лодки, рыбаки. У Светки видео намного лучше.

Рассвет 1   20.05.2018 13:07   Заявить о нарушении
А музыку писать... почему бы и нет.

Рассвет 1   20.05.2018 13:09   Заявить о нарушении
Свет, не забудь восстановить стих, уже можно... я больше к Давиду не буду обращаться... закончился он от своей гордыни как композитор. Жаль! Но факт...

Валерий Гурков Стихи   20.05.2018 14:03   Заявить о нарушении