Добрый свет

Доброй и чуткой матушке посвящается...

Здравствуй свет родной в окошке!
Здравствуй матушка моя!
Я пришел к тебе родная,
Моя сила и земля!

Я зашел в родные сени
И обнял родную мать;
Та приняла цвет весенний,
Как подарок- благодать.

На глазах её волненье
Успокоилось чуть- чуть;
На устах её мгновенья
Показали счастья суть.

В горницу вошли мы смело
И присели на скамью.
- Как, родная, ты сумела
Сохранить любовь свою?

Как по зорюшке румяной
Ты в натруженных руках
Сохранила мир желанный
Не спеша, не впопыхах?

Как дарила ты сердечный,
Легкий отблеск красоты?
Как по жизни скоротечной
Улыбалась часто ты?

Свет улыбки благородной
Согревал меня лучом;
Он блистал не славой модной,
А пахучим куличом.

Я внимал его порывам
Благосклонной доброты,
Замечая переливы
Неподкупной простоты.

-Мама, мамушка родная,
Я люблю твой нежный взгляд!
По тебе, мой друг, скучая,
Я обнять тебя так рад!

Мама, Матушка златая,
Я люблю твой добрый свет!
По тебе, мой друг, скучая,
Я дышу поэмой вслед!

1. Примечание: Красота доброго света земли русской передана в виде аллегории: доброго света родного дома и родных- отца и матушки ждущих своих сыновей и дочерей у окошка и взят со страницы "КРАСИВАЯ РОССИЯ" в Контакте.

2. Примечание: Источник фотографии: Свет в окне. © tanya_karelova


Рецензии