Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалом 67

1. Господи, даруй моей душе успокоение в жизни в Церкви Святой Православной! 2. Пусть она ограждает и бережёт меня, хранит и спасет меня, соблюдает от всякого зла и лечит, лечит, лечит!.. 3. Излечи мою душу грешную, помоги мне, окаянному! 4. Для меня смирение сладко как капля молока из груди Матери Божией...5. Даруй мне смирение, Господи! 6. Тогда Церковь Святая Православная примет меня, как заблудшее чадо, и наполнит всеми добродетелями и Духом Святым, через таинства подаваемым. 7. Даруй мне хорошо изучить все таинства православной Церкви, быть сведущим в этом вопросе! 8. Помоги изучить круги Богослужения и читать усердно и регулярно Закон Божий, составленный протоиереем Серафимом Слободским, также и Евангелие, и Новый Завет! 9. Ветвистое древо благих путей, ведущих к нему--сие и есть путь спасение каждой души. 10. На нём есть плоды и сладкие, и кислые, и терпкие, и горькие, и вязкие, и совсем неприятные на вкус, но всё совершается по воле Божией! 11. Воля же Его--чтобы не миновал я каждую неделю храма, хотя в некоторые дни по состоянию душевному и не могу в него пойти...12. Но Ты, Господи, воцеркови меня, даруй читать, когда смогу книгу Воцерковление протоиерея Александра Торика! 13. И Церковь меня сохранит, и буду я спасён и навечно, и от многих зол в сей жизни! 14. Даруй мне терпение святое и молитву непрестанную или пути какие к ним. 15. О сем говорил Давид в Псалме 1 Его Псалтыри, 67-ой же у него один из лучших. 16. Не дерзаю ни хвалить, не порицать себя, но смиряюсь, Боже, помоги нам в путях трудных! 17. Даруй мне много заботиться о других, ибо не истинный прихожанин тот, кто не заботится о людях своего прихода! 18. Помоги мне ничем не огорчать их и быть усердным, а не ленивым молитвенником! 19. Не отвергни сей молитвы, будь милостив ко мне, Господи! 20. даруй мне осторожность в количестве молитвословий Тебе и в совершенствовании моей души! 21. Помощника Крепчайшего, Тебя, славлю и благословляю, Владыко, и поклоняюсь Тебе, как Богу Единому! 22. Не даруй мне слоужить идолам страстей, покрой меня от грехов, защити от нападений вражиих и воцерковляй, воцерковляй, воцерковляй меня! Аминь


Рецензии