Мысли у катафалки

Это случилось три года назад,

Я домой возвращался с рыбалки.

Хоть устал, но отчетливо слышал серенады цикад

И шуршание шин катфалки.

Она катит на кладбище. Оно в переди

и поровнявшись со мной

Я, словно что-то услышал:

-Не спеши, погоди,

мой конец был бы иной.

Этот голос утробный

Я распознал. Это он.
Но в двенадцать и перед погостом!

Почему же так поздно, в ночи, да еще в выходной?

Отгадать это было не просто.

Ровно полночь. На небе Луна.

Сотни звезд за мной наблюдают.

Тропинка на кладбище еле видна.

Гробик с кузова тихо сползает.

Сам ползёт, без колес, по земле.

Медленно и аккуратно

В путь последний. Я обомлел!

Стало мне жутко, у горла комок неприятный.

Мурашке по коже и волосы дыбом

И сердце моё ушло в пятки.

Меня стала давить смертельная глыба,

Закололо в груди и в лопатке.

Жалко соседа. Помер на днях.

В тридцать лет. Он весь век свой прожил в деревне.

Славный был парень - водился в друзьях,

Виделись мы почти ежедневно.

Но сейчас в полнолунье - особые мысли:

О жизни, о дружбе, о вечном,

О том, что порой в поисках смысла

Люди бывают порой так беспечны.


Рецензии