Джеф собака-проводник 5

*** глава 5  Настал день сдачи экзаменов. Мы должны были без инструктора пройти весь маршрут, далее к гостинице, от гостиницы и - в парк для сдачи зачёта по общей дрессуре. По пути следования за нами, чуть поодаль, шёл экзаменатор, который записывал всё в блокнот.

Начал Джеф очень резво: шёл, чётко соблюдая все  правила, умело обозначал и обходил все препятствия. Но как только мы дошли до места, где находятся боксы для школьных автомобилей, Джеф резко свернул с маршрута и рванул в сторону гаража. Как потом выяснилось, там, спрятавшись, стояла Катерина и наблюдала за нами, а Джеф, почувствовав её, двинулся к ней. С большим усилием я вернул его на маршрут. Пришлось всё начать заново, я оглянулся в сторону экзаменатора.

- Всё нормально, у Вас ещё есть время, - спокойно и ободряюще сказала она.

На площадке общей дрессуры Джефу не было равных. Словом, мы все благополучно сдали экзамены и стали полноправными и счастливыми обладателями собак.

После экзаменов, отправились  в гостиницу. В холле нас встретила Катерина. Она подошла к нам и поздравила. Я оставил Джефа на минутку, заскочил в свой номер, где стоял букет роз, купленных  накануне утром Галиной.

- Это Вам за Джефа, - сказал я и поцеловал Катерине руку.
- За всё время работы, мне впервые дарят цветы, - сказала смущённым голосом Катя, - но в этом смущении я уловил нотки радости, и стало приятно, что смог порадовать эту хорошую девушку.

 Вечером, как и было задумано, мы собрались в городке у мангала. Сопровождающие накрыли стол. Пётр занялся шашлыками. Женщины расставляли приборы, нарезали помидоры и огурцы. Пахло дымком и почти готовым шашлыком - так, что уже было невтерпёж. Взяв на себя роль тамады, я поздравил всех нас с удачно сданными экзаменами и обретением друзей-помощников. Мы весело провели последний вечер в этой гостеприимной школе, а на утро стали разъезжаться.

Несмотря на выходной день, нас приехали провожать все наши инструкторы. Екатерина тепло попрощалась со мной, пожелала удачи и обняла Джефа. В её голосе чувствовалось волнение и некоторая дрожь. Я обещал, что при ближайшей возможности мы приедем в гости. Первыми увезли нас с Виталием.

Школа выделила для сопровождения автомобиль. Я улетал из аэропорта Домодедово, где нас провели в медицинскую комнату и передали работникам аэропорта.  С благодарностью вспоминаю сотрудников аэропорта, которые всё сделали профессионально. Нам оформили документы и в специальной машине подвезли к трапу самолёта. Я всё боялся, как Джеф будет вести себя в самолёте, но все опасения оказались напрасными. Джеф поднялся по трапу, как-будто он это делал каждый день. Сотрудник аэропорта усадил нас на свои места, разместил ручную кладь и тепло попрощавшись, ушёл. Когда самолёт набрал высоту, стали подходить люди с просьбой сфотографировать Джефа, он был не против и с удовольствием позировал.

В Ставрополе нас встретил знакомый молодой таксист-частник, с которым я предварительно договаривался. Я хотел усадить Джефа на заднее сиденье, но не тут-то было, он запрыгнул на переднее и не захотел оттуда сходить. Пришлось ему уступить. На въезде в город у поста ГАИ стоял инспектор. Увидев высунутую из окна автомобиля большую морду Джефа с открытой пастью и высунутым языком, он от удивления выронил жезл и пока он его поднимал, мы благополучно миновали пост.

 Вот мы в городе. Свернули в  наш двор, подъезжаем к подъезду. На крыльце стоит Мама. Мы приехали! Мы дома!


Рецензии