Исцеление

               
     Циклон Гасанович Цуридзе, как известно, был разработчиком нервно - паралитического газа  " Новичок ", коим и потравили на х...й какого - то предателя вместе с дочерью до кучи, канарейкой и полосатым кашне, там еще плед шотландский фигурировал, но он как опытный предмет меблировки вовремя почуял неладное и благополучно переместился на колени парализованного старичка, катающегося по Хайд - парку в инвалидном кресле, но мало кто знает, а кто знает - молчит, что первоначально засекреченный химик пытался синтезировать совсем иной минерал, а именно : искусственно выведенный из лошадиного навоза сахарин, способный заменить и вредный для здоровья сахар, и отравить в манду любого, кто станет пить чаи без полония, то есть, говоря иначе, решался вопрос симбиоза новейшего заменителя и эрзац - продукта с антидотом, неким сверхразумным в своей кристаллической структуре противоядием от полония, и все бы ничего, но в этот самый момент ситуации прокололся на элементарной медовой ловушке Аньке Чапман Сноуден, отведавший медку из заросшего гагачьи пухом и стригучим лишайником межножья приятельницы моей Пикачу, раскумарился и осознал себя патриотом России, был спешно переведен безналом через Панамский офшор на счета Дерипаски, тоже в этот момент засохшего на некоей Рыбке, и если бы не гениальный адвокат Кучерена, сразу выяснивший, что АНБ - следит, Ленин - лежит, Николай  Свинадзе - висит, а дедушка Хо живее всех живых и не пользуется сотовыми, которые, оказывается, прослушивают, чего не знал рыжий Эрик Штольц, когда отвечал на звонки ополоумевшего от передоза жены Марселаса Умы Турман, то быть кризису доверия, но в третий раз произошло такое, что я, автор сказочек и веселый человек с неплохим вкусом, понял, что в третий раз слово  " что " способно внушить очередной поворот в этом некончающемся абзаце, долгом, как волос, и длинном, будто трудовой путь Кобзона, короче, понял я все и помчал, конечно, к Пикачу, к кому же еще.
     - Прикатился, - цвирикнула она, болтая ножонками из стороны в сторону, а я, как зачарованный, неотрывно смотрел туда, куда и надо смотреть при встрече с Пикачу, - не ищи, - зашумела она, видимо, прочитав на моей роже нечто пугающее, - того, что есть у нашей Бэйли, а возрадуйся малому, тем более, - хихикнула она, обнажая хищные зубки, - что тебе по хер.
     - Это да, - осторожно соглашался я, раздеваясь постепенно сверху вниз, - знаешь, - задучиво сказал я, решаясь открыть тайну, - иногда нет никакой разницы.
     Я перевернул ее на живот и эмпирически доказал правоту своих простых, но святых слов, внедрившись в конечный пункт любой пищи, так сказать, конечную остановку пищевой цепи, или, говоря иначе и по Дарвину, то самое место, откуда результаты борьбы за существование за место под солнцем имеют привычку уходить по законам притяжения, гравитационно летя вниз, именно вниз, а не вверх, что лишний раз доказывает всю вздорность яблока Ньютона, не пожелавшего увидеть законы физики в простейших физиологических проявлениях.
    - Е...ся, - вцепилась Пикачу мне в голову, - ты меня с ума сведешь такими силлогизмами !
    - А потому, что все сложное состоит из простого, - выныривая ответил я, хватаясь за нее. - Вытаскивай давай, а то утонем.
    Она вытащила меня на подушку и довольно рассматривала гнусную физиономию гения ( это у меня лицо такое ) одним глазом, коричневым, как и подобает еврейкам.
     - Между прочим, - потрогал я ее розовую грудку пальцем, - карий глаз у семитских народностей тоже не просто так, просто в процессе эволюции выяснилось, что все семиты смотрят на мир не так, как другие народы, другой стороной они наблюдают, как раз той, где я только что побывал.
     - Подонок, - протянула она, не умея скрыть радость, искрившую из глаза, - одно непотребство на уме. Опять анальное порево скачивал, что ли ?
     - Ну, - кратко подтвердил ее опасения я, трогая вторую грудь вторым пальцем, - шимейл риддинг. - Она закашлялась, а я взвешивал ее титечки ладонями, мысленно решая свой дальнейший путь на сегодня, хотя хули тут решать. Потому вскочил и оделся. Но потом вспомнил, что вчера смотрел очень хорошее кино про мужика, девчонку и трансгёл, так вот, им там было хорошо, стеклянный глаз видеокамеры не обманешь, сразу видно, что люди отдыхают культурно.
    - Витухновская лажанула, - как бы между прочим сказал я, закуривая сигарету, - я ее с Бэйли сводил, а она нам о совписах, дура. Хрена ли нам совписы ?
    - Действительно, - сразу поняла она, махом надев на себя какой - то лапсердак. - Айда, что ли ?
    Я подсадил ее себе на спину и помчал к моей ненаглядной Бэйли, будто конь или волчок.


Рецензии