Ничья

Удивительно, как стремительно меняется жизнь, взгляды, мысли. Ещё вчера что-то, казавшееся таким огромным, важным, незыблемым, сегодня уже не имеет никакого значения. Никакого... Даже не верится, что всё это происходит со мной. Здесь. Сейчас. Не верится, что то, от чего ещё вчера вздрагивало сердце, сегодня сможет вызвать во мне лишь полуулыбку и лёгкое такое движение пальчиками... "adios"...
Очень похоже на следы на песке. Вот они есть, а вот они уже исчезли под морской волной...
И кажется, что само сердце так же слизано волной, но нет, вот оно здесь, ещё очень болит в самой глубине и плачет... Видимо, оно сегодня дежурит и отвечает за качество посола морской воды, чтобы завтра было чем смыть иллюзии других таких же недобитых романтиков...

И точно не Ева, не из ребра, но и не Лилит... не из той же глины, что и ты...
А быть непонятой и непонятной - наивысшее наслаждение и наисладчайшая боль для той, что ни та и ни эта... для той, что вечно одна.
Ничья...

Он скажет, что нельзя так, что счастье - это быть вдвоём, а я не стану ему возражать, а только буду рисовать на песке узоры, исполняя свой танец...

Смотри, если хочешь. Можешь пригласить меня и мы станцуем с тобой... Можешь даже думать, что сейчас мы вдвоём, но...

... но как я смогу тебе объяснить, что я никогда не бываю одна, что когда ты рядом, ты уже третий, что танец на песке - это и есть моя любовь, что смытые водой следы моего танца - это взаимность...

Держи меня за руку, не прикасаясь ко мне. Дотрагивайся до сердца... лишь взглядом. Танцуй со мной на берегу, целуя песок кончиками пальцев ног и чувствуй, как Вечность смывает наши следы...


Рецензии
Смотря в окно, он иногда видел тоненькую девушку, проходящую мимо. Её взгляд и дарил, и обещал, и испуганно отстранялся. Ветерок в лесу поймать невозможно. Своим дыханием ты только спугнёшь.
Ему всегда хотелось иметь сильный ветер на своей мельнице. Пусть даже своенравный и переменчивый.
Однажды к нему пришла кошка и попросила молока. Каждый день, ставя блюдечко на порог, он приручил кошку не уходить далеко.
Ветер дует в сторону наименьшего давления, кошка идёт на запах молока, тоненькие девушки, от природы любопытны.
Он нарисовал необычную картину и поставил позади свечку так, чтоб картина двигалась вслед за пламенем. Опустив дудочку в кувшин, он добился необычных звуков. Осталось приоткрыть дверь и ждать.
Трудно поймать, но приручить ещё труднее. Слова загадки, туманя разум, пробуждают чувственность, если их шептать с придыханием. Время нежно пеленает души друг с другом, если ангелы поют в унисон.
Ветер становится почти ручным в доме, окруженном деревьями. Кошки от тепла, молока и сметаны становятся ленивыми. Девушки реагируют на ласку положительно.
Он не закрывал двери. Она по вечерам гладила кошку и никогда не топила котят. Котята уходили искать свой дом.

Алексей Котов 3   28.07.2018 00:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.