Щегол

Благоденствует природа,
Поспешила к нам с жарой.
Нас процесс такого рода
Провоцирует с лихвой.

Начинаем раздеваться,
Ну, а тут - переполох!..
В зеркалах бы красоваться,
А у нас - печальный вздох!

Потому, чтоб не ловиться
На нерадостный сюрприз,
По утрам бегу резвиться
С тренажёрами... На бис!..

Со спортивною походкой,
Да с улыбкой на устах 
Оказалась я уловкой
Во шпионивших глазах.

А хозяин их на старте.
(Видно, бес в ребро ершил)
Комплиментами, в азарте,
Взял, да и обворожил!..

Я-то, взгляд его ловила
И довольно много раз,
Но спокойно проходила
Мимо всех стрелявших глаз.

А к такой, напротив, силе
Оказалась не впервой.
Стрелы щит почти пронзили -
Не врасплох застал герой!..

Оценила я, как смело
На такой решился шаг
И в порыве, очумело,
Чувства выставил аншлаг.

Как же не понять тут?.. Ясно:
Вызов есть, мне был дан пас.
Но пока... я жду напрасно
Сердца иль души указ.

Сей вопрос застрял с ответом:
Пас ли дать, а может - гол?..
Каждый день своим приветом
Так и радует Щегол!

А пока весна в ажуре,
Я исследую сюжет,
Чтоб предстать пред ним в гламуре
И достойный дать ответ.


Рецензии
Татьяна, замечательное жизнерадостное и веселое стихотворение!
Приятно радуют и фотографии, на которых Вы выполняете серьезные упражнения!

С почтением и теплом души.

Продолжаю знакомить Вас с морем:

http://proza.ru/2017/07/03/492

Владимир Чугай   24.01.2024 18:15     Заявить о нарушении
Рада стараться! И для себя и... для других... как вызов...:о) В смысле, чтобы тоже попытались испытать тренажёры.:о)
Спасибо за приятные слова, Владимир, за приглашение! Уже бегу к морю!..С улыбкой и теплом.

Татьяна Постолаки   24.01.2024 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.