Москва-Владивосток. 7 дней проветривания головы

Москва-Владивосток

Со всех сторон слышу: - Надо формулировать свои желания! Ваши цели - то, что приведет вас к успеху! Нет целей - нет успеха!
Вот так категорично, да;
А у меня желания как-то... отключились. Больше 2-х лет я живу без желаний. Я их даже симулировать не могу. Ну, просто их нет;

Пыталась привязать к себе какие-то материальные "хотелки", как прямо настаивают разные тренеры... Мол, ты обязана хотеть то и это!
А внутри такой тихий ржач...;
Свои желания я никому не задолжала. Раз.
Два. Я не фетишистка. И новое платье, туфли, сумочка и т.д., от чего пускают слюни или заставляют их пускать "ради успеха в деньгах"... Это просто платье, туфли, сумочка. Делать их предметом вожделения? Пожалуйста, наслаждайтесь своими извращениями без меня. Я не фетишистка.
Материальные задачи отдельно, мечты и наслаждение отдельно.
Не стоит превращать в мечту всей жизни простую покупку. Так я это вижу.

Что мне остается в мире победивших извров? Ну, или они имитируют победу)

"Распишите подробно ваши мечтания, цели, желания. Прямо вот в деталях".
Пыталась. Почувствовала, что теряю энергию.
Сам процесс "мечтаний в деталях" уже опустошал.

Нет-нет, я не отрицаю результатов тех, у кого это сработало.
Все мы разные. Раз.
Два. Возраст у всех разный. Энергии разные. Когда-то и туфли предмет вожделения; Когда-то хочется подлинных ценностей.

Тех самых настоящих ощущений, от которых ты ощущаешь, что ты жив. Что тебе хорошо. Что вокруг тебя краски жизни и полифоничные, многоголосные мелодии.

Красивые туфли затрагивают 1-2 тона в мелодии жизни.
А хочется - больше!
Хочется симфонического оркестра; В самом качественном исполнении;

И тут, когда я задумалась о своих ощущениях... Выскользнула картинка.

Я с чаем в руках сижу у окна поезда. Сижу и не шевелюсь... Просто расслабление. За окном сменяют друг друга пейзажи. Леса, поля, горы, Байкал...
Стоп! Откуда в этой картинке взялся Байкал?

7 дней пути. Почти через весь огромный континент. Москва-Владивосток.
Учитывая, что выезжаю из Питера, от Балтики до берегов Тихого океана.

И чтоб сидеть и не шевелиться... Смотреть в окно и видеть всю красоту и многообразие необъятной страны.

Как у Раневской: - Я мечтаю о даче и кресле-качалке на крыльце. Выйти на пенсию, сесть в кресло-качалку и не шевелиться... Первые несколько лет. А потом можно и качаться начать...

Та же картина. Сесть у окна. Кружка с чаем обязательна. И не шевелиться.
А за окном пейзажи. Один другого краше. Вся страна на блюдечке, за твоим окном. А ты не шевелишься. И чай попиваешь.
7 суток движения.
Окунуть руки в Тихий океан.
Потом можно обратно.
Ещё 7 суток движения. Чай, окно, пейзажи. Уже с другой стороны поезда;
Сам процесс движения хорошо очищает голову. Голова-то реально проносится через пространство. И набегающий поток смывает все мысли.
Пустота... Состояние ментальной невесомости. Ты не там и не тут. Тебя нет ни в прошлом, ни в будущем.
Ты в дороге. Это отдельное состояние медитации, приключения и нирваны в одном флаконе.

7 дней туда. 7 дней обратно.
Чай. И прекрасные пейзажи.

Фантастика!

Сколько это стоит?
На удивление, билеты немного дороже, чем на поезд Петербург-Анапа.

Плацкарт вообще от 8 000 рублей. Самый дорогой плацкарт стоит 16 000 рублей. От Москвы до Владивостока, да! За 7 дней дороги.

Оптовым покупателям тысяч километров скидки)))

Купе стоит от 18 000 рублей.

Полное проветривание головы от 18 000 рублей в одну сторону.

Теперь, когда мне что-то не нравится, муж сразу говорит: - Когда берешь билет до Владивостока?

;;;

На фото: вид из окна вагона на Байкал.

Опытные товарищи уже рассказали, что маршрут поезда "Москва - Владивосток" совершенно не видовой.
Единственный достойный вид из окна - на Байкал. Вдоль Байкала поезд идёт 3,5 часа.
Всё остальное время в окне - березки и сосны, как будто в Подмосковье. Так что с точки зрения смотреть в окно 7 дней и видеть там разнообразие климатических зон и ландшафтов - это не вариант)


Рецензии
Добрый день. Юля, вам, может быть, не особенно и нужен очередной отзыв, (у вас их много), но я "зацепилась" за тему - поездом из Москвы во Владивосток.
И читается ваш рассказ (?) легко и тема интересна. Когда-то давно несколько раз ездила по этому маршруту. И неправда, что маршрут не интересный - даже люди в разных регионах разные, и акцент , и привычки, и разговоры, а города, вокзалы, природа- и говорить нечего. Байкал вообще отдельная тема. Спасибо, что напомнили. И, кстати, разрешите дать маленький совет. Если рассказ автобиографичен ( раздел "мемуары" все-таки), то фраза "Больше двух лет я живу без желаний" означает только одно- нужно восстанавливать желание ЖИТЬ. С уважением, спасибо за рассказ .

Ирина Труханова   21.05.2018 15:03     Заявить о нарушении