Kарету смерти зря прислал

Вчера взошла далёкая звезда,
Лучом пронырливым вдруг близко оказалась,
и молвил глас «У композитора тоска,
в былом, родная, вдохновлять уже не стала.
Не вдохновляет, понимаешь ли, Любовь,
всё так наскучило, обыденно и томно...», -
иносказательно - «...а не пошли б Вы вон?!» -
но Луч звезды всё вымолвил спокойно;
не дёргаясь, свечу - за упокой,
крестясь, как полагается, поставил,
молился долго, как прощальный стон,
по делу - кровь из рук на дол направил...
Пришествия Христа не ведал толк,
не чувствовал, в чём помощь моих песен,
не понимал божественный закон
мелодий тонких, ими он не встречен.
Сошедший Луч из прошлого звезды,
хотел узнать мою Любовь по солнцу,
я не сказала, то, что Солнце - ты,
и спрятала начало её в Воду.
У каждого - предназначения суть,
моя лишь в том, чтобы найти причину,
той неполадки, что тревожит путь,
искоренить и дать явиться миру.
Холодный взгляд Луча в любовь играл,
а я, как фея, тут же цвет сокрыла,
карету смерти зря сей раз прислал,
не знал, что Богом Света я любима.


Рецензии