Интервью с писателем Евгением Прозоровым - 2018

По сложившейся традиции я вновь в конце мая посетил за очередным интервью всемирно известного людолюба и правдоруба писателя Евгения Прозорова, и как всегда был им благосклонно принят.

- Здравствуйте, Евгений Евгеньевич!
- Здорово, часописец!
- Почему вы так меня назвали?
- Это по-украински. «Журнал» - часопис, а «журналист» – часописец,
- Ладно. Пусть так и будет.
- Ты как всегда пришёл брать у меня интервью?
- Совершенно верно.
- Ну, бери, я в твоём полном распоряжении.
- По восточному календарю этот год – Год Жёлтой Собаки. Как вы к этому относитесь?
- Весьма положительно. Собаки – наши лучшие друзья, никогда не предадут, лишь бы их хорошо кормили.
- И у вас есть собака?
- А как же?! (Цуцик, ко мне!)
- Так он у вас жёлтый!
- Само собой, как и положено. Только он с золотым отливом. За покраску заплатил три тысячи рубликов.
- Какой породы ваш питомец?
- Помесь бульдога с хотдогом. Прости, с чихуахуа. Вечно их путаю. Скажу тебе больше того, кинологи определили его породу как «кляйнризеншнауцер».
- Занятно. А на прогулку вы водите своего пёсика?
- Не то слово. Скорее он водит меня на прогулки, а не я его.
- Вы поступаете как настоящий человек.
- Ну, право, что ты хочешь?! Ничто человеческое мне не чуждо.
- Вы довольно скромны для великого писателя.
- Дорогой Гарик! Это явный перебор! Скорее всего, я выдающийся писатель.
- С таким тоже можно согласиться. А вы знаете, что этот год объявлен ещё и Годом Добровольца?
- Это очень разумно, потому что собаки тоже добровольцы. Никто из них не служит по принуждению. Вот ты как пришёл ко мне – добровольно или по принуждению?
- По заданию редакции.
- Значит, и ты доброволец, поскольку никто не привёл тебя ко мне на аркане.
- Скажите, над чем вы работаете в настоящее время?
- Сейчас я пишу мемуары.
- Очень интересно. А вы можете для наших читателей кратко рассказать об их содержании?
- Легко! Мои предки происходили из знатного боярского рода, и многие из них вошли в историю. Они были эсерами, большевиками, меньшевиками, после чего неожиданно стали шпионами княжества Монако и врагами народа, который любили безмерно. Я прошёл тернистый путь от школьника-двоечника до сияющих вершин писательского Олимпа. Но при этом не оторвался от матушки-земли, которая меня кормит.
- Что вы думаете о будущем русской литературы?
- Я думаю, что она будет.
- А ожидаются новые Пушкины, Гоголи, Толстые и Достоевские?
- Их не будет, хотя талантами не оскудела земля русская. Взять хотя бы этого… как его… ну, ты же знаешь… а вспомнил - писателя Е.Е. Прозорова. Глыбище, а не человек! Вот только я с тобой заболтался. Пора нам раскланиваться.
- Я уже ухожу. Спасибо вам за интервью и доброту!
- А выпить на дорожку?!
- Вам отказать не могу.


Рецензии
Прозорова не читаю, а... слушаю, ибо уже лет 5-7 не читаю глазами, а лишь слушаю аудиокниги. Благодать! Едё на машине - слушаю, иду в магазин - слушаю, гуляю по парку - слушаю. Только жена жалуется:
- Вынь банан из уха!
Ну я на паузу поставлю, выслушаю претензии ( у нас ведь свобода слова), и снова кнопочку нажму. Накопил на внешних носителях около 4ТБ книг, а это ооооочень много!
А с интервью Вам повезло. Я лишь пару раз интервьюировал, но людей этих никто не знает. Но может и мне повезёт - встречу подходящий объект. Однако не могу не признать и Вашу находчивость. Так ведь сразу и не сообразишь, что спрашивать, чтобы человека разговорить, чтобы это интервью было и ему интересно.
Короче говоря, одобрямс!

Да, кстати, смешно получается, если эту породу собаки (кляйнризеншнауцер) на русский перевести: малое огромное рыло!:)))

Neivanov   09.06.2018 21:09     Заявить о нарушении
Владислав!
Будьте добры, сообщите, что слушаете из писателя Е. Прозорова.
Это же сколько жизней надо прожить, чтобы прослушать 4ТБ книг!

Открою Вам секрет: интервью юмористическое. Два предыдущих:
http://www.proza.ru/2015/02/20/742
http://www.proza.ru/2017/07/22/754

Вы первый читатель, который правильно перевёл название реальной породы собаки, к чему я добавил "кляйн".
Спасибо Вам за прочтение и развёрнутый отклик!
С уважением и улыбкой,

Олег Маляренко   09.06.2018 21:57   Заявить о нарушении
Олег, я ещё все книги не прослушал, я их только скачал, но где-то треть уже позади, хоть запоминается не столь много, честно признаюсь. Прозоров, если не изменяет память, написал серию Ведун, вот эти книги и слушал, хоть и не всю серию. Это фантастика.

Neivanov   09.06.2018 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.