Белок смерти. Часть 3. 9

Алекс отвез Тинг домой, не проронив за всю дорогу ни слова. Он чувствовал себя обманутым, преданным,  использованным по назначению куском туалетной бумаги. Слезы подкатывали к глазам, но застывали, словно воск, не давая эмоциям вырваться наружу.
Ему совершенно не хотелось ей помогать, но теперь оказался замешан отец и Алекс не мог найти повод, чтобы отказаться.
Вернувшись домой, он поднялся к себе в комнату и, не раздеваясь, лег на кровать. На стекле появилось отражение лампочки пожарной сигнализации. Алекс вспомнил, как он принял его за лазерный прицел и улыбнулся. «Все-таки я дурак», - подумал он, закрыл глаза и уснул.

Крис зашел в виварий и подошел к клетке с номером шесть. Крысы, словно узнав его, подняли переполох.
Протянувшись к дверце, Крис попытался достать крысу, но зверьки проявили агрессию. Он уже неоднократно опробовал на себе остроту их зубов, и предусмотрительно отдернул руку.
-Питер, - крикнул он и повернулся лицом к двери.
Весело улыбаясь Питер протиснул свое увесистое тело в проход.
-Вывести из эксперимента? – спросил он, кивая в сторону клетки.
Крис знал, что значит и как выглядит вывод крыс из эксперимента, поэтому осторожно спросил:
-Достань, я их осмотрю.
-Не дадутся, нужно давать наркоз. Они тебе еще нужны?
-Нет, просто, - неуверенно начал Крис, но замолчал не закончив фразу.
-Это быстро, - сказал Питер и направился к клетке.
Я тебя подожду в кабинете, - произнес Крис и быстро покинул помещение.
Не прошло и пяти минут, как Питер вынес пластиковый бокс и протянул Крису.
-Ты им что вводишь? – поинтересовался Крис.
-Ничего, за хвост и в банку с эфиром, - ответил Питер и весело рассмеялся.
Вернувшись в кабинет, Крис внимательно обследовал животных. У одной из крыс, согласно сделанным записям ей вводили препарат из шестой пробирки, он обнаружил опухолевое образование. Крис вырезал его и приготовил препараты.
Даже в цитологических стеклах, Крис явственно видел опухолевые клетки.
Он задумался, что делать дальше. Отправлять такой материал клиентам было преступлением.
Пока он размышлял на тему выбросить всю партию или только материал из шестой пробирки, зазвонил телефон.
-Доктор Хольц, мне сказали, что вы забрали материал на проверку, вы еще долго будите его держать. Клиенты волнуются, вы нам сроки поставки срываете.
Голос показался незнакомым, и Крис посмотрел на экран телефона, чтобы понять с кем говорит.
-Барбара, я не могу отдать клиентам препарат, потому что там есть опухолевые клетки, - сказал Крис.
-Что значит, не можете отдать? – раздался возмущенный возглас.
-Я же сказал, в пробирке есть опухолевые клетки.
-Это не важно. Мы за это не отвечаем, - выпалила Барбара и повесила трубку.
Алекс старался не думать о Тинг и не встречаться с ней в школе, но как назло она постоянно попадала в его поле зрения. У него не было никакого желания что-либо еще для нее делать, а тем более заботиться о ее ребенке.
Однако казалось, что девушка не понимает его переживаний и постоянно ищет с ним встреч. Завидев ее в конце коридора, Алекс демонстративно отвернулся и зашагал в противоположную сторону. Она догнала его и окликнула.
-Алекс, что-то случилось? Ты меня избегаешь? – спросила она, глядя на него в упор, и Алекс не выдержал и съязвил.
-Боюсь, что на роль волшебника исполняющего твои желания я не гожусь.
-Я не понимаю, что я сделала непристойного, - удивленно сказала Тинг.
Алекс рассмеялся.
-Знаешь, это мало кому понравится, когда им как салфеткой подтерлись, скомкали и выбросили за ненадобностью.
-Я не понимаю тебя, - призналась Тинг.
Алекс посмотрел на девушку, пытаясь понять, о чем она думает на самом деле, но ничего кроме недоумения не увидел на ее лице.
-Что ты от меня хочешь? – спросил он.
Тинг посмотрела на него своими темными миндалевидными глазами и таким же тоном задала вопрос.
-Ты перестал меня уважать, после того как узнал, что у меня есть дочь?
Алекс понял, что они никогда не поймут друг друга.
-Тебе нужен телефон Гарнера? Я дам тебе его. Что тебе нужно еще? Скажи сразу, чтобы не тратить время на общение со мной.
Ее глаза вмиг наполнились слезами.
-Извини, - сказала она и развернувшись зашагала прочь.


Рецензии