Глава 36...

 Дайнис догнал меня.Я была в отключке.Он тащил меня за жилет,волны были против нас,но его сила и настойчивость были  под стать.Он,мой Дайнис,спас нас.Положив меня на землю,он перевернул меня на бок,стал похлопывать меня по спине,затем перевернул и сделал искусственное дыхание рот в рот.Несколько раз он проделывал эту процедуру...Я начала откашливаться.Размытая картина открылась передо мной.Потихонечку я начала приходить в себя.Огляделась ,поднялась,села и заплакала.Мой взгляд привлекла белая огромная чайка,она сидела в стороне.Ярко слепило солнце.Дайниса рядом не было,я закричала его,мне ответило эхо.Чайка встрепенулась,сорвалась и полетела в небо.
 В глазах было темно,голова кружилась и жутко раскалывалась.Я встала,покачиваясь,сняла жилет и пошла искать Дайниса.Я  долго брела по берегу,кричала его,камни жгли мои ноги,очень хотелось пить.Вероятно он ушёл искать машину,чтобы отвести меня,поэтому оставил одну...
 Я вышла к дороге и тормознула машину,к счастью водителю было по пути и он привёз меня к дому.Денег он с меня не взял,за что я была ему благодарна.
 Я ворвалась в дом,словно шаровая молния...Дайнис!Дайнис?Иллария,где Дайнис?Я трясла её за плечи,будто сумасшедшая...Но она ответила,что не видела его со вчерашнего дня.
 Мысли путались в голове.


Рецензии