С днем рождения тебя, Валерка!

Сейчас вот, внучка моя на роликах день рождения с друзьями отмечает.
Из моего детства - помню как к одноклассникам  своим на дни рождения ходила - к одному пошла с кульком зефира в шоколаде- только появилось это лакомство - так хотелось  попробовать лишний раз - а к соседу по подъезду .... смешно до слез вспоминать - у него уже гости собрались, а я не иду. Он спускается с верхнего этажа ко мне спросить чего не иду. Я ему честно и говорю - подарка нет.  СТАЛИ ВМЕСТЕ ДУМАТЬ !!! Вместе обшарили углы - НАШЛИ !!! КОСМОНАВТИКА ПЛАСТМАССОВОГО !!! папа братишке  купил. ЗАВЕРНУЛИ ЕГО В ЦЕЛОФАН И ЛЕНТОЧКОЙ ЗАВЯЗАЛИ !!! Валерка домой побежал ( с чистой совестью  -  выручил ).Сказал чтобы не мешкала. Все уже пришли.
Валерка !!! Сыроваткин !!! С днем рождения тебя !


Рецензии