Хватаясь за пустоту

 Я скатываюсь.

Каждый раз, удерживая себя на краю обрыва, шепчу заветные заклинания о том, что все будет хорошо, но скатываюсь.

Нога на краю и мелкие камушки срываются вниз, а я дергаю себя в обратную сторону, хватаясь за воздух, и держусь.

Отвратительное модное слово «депрессия» заменило тысячи синонимов, описывая душевную болезнь. Сплин, хандра, уныние, апатия, что там еще так старательно закладывалось во всемирную литературу  занудными писателями?

А я болен. И я не могу этим управлять. Я прячу эту болезнь как можно глубже в подкорки сознания и тщательно контролирую срывы.
Сегодня утром я встал с кровати и отчетливо ощутил тошноту от реальности.
+1 к рецидиву.

Прислушивался к себе днем, улавливая малейшие признаки. Не старался взбодриться или порадоваться, знаете, только тихонько слушал.

И второй раз я заметил ее, когда беспричинная паника накрыла меня по приходу домой, закружила ноги, завязала  язык и сжала горло ледяной удушающей хваткой.
Я свернулся клубком в коридоре, поставив депрессии  +2.

Я скатываюсь, вы слышите?
Невдомек обывателю, что уныние не пройдет, если ему скажут «взбодрись».
Мама не поймет, если на фразу «все будет хорошо» у меня осознанно сработает блевотный рефлекс.

Я не кичусь своим состоянием и не радуюсь, я отчетливо осознаю, что болен.
Если бы я мог хотя бы уснуть и подарить воспаленному мозгу отдых, я бы не сдался ей. Но сна не пришло и к четырем утра. Измученный вкрай я добрел до кухни, чтобы сделать хотя бы горячего чаю, но прислонился головой к ледяному окну. Пышущий жаром лоб оставлял мутные круги на стекле, я прижимался к нему, желая слез, чтобы выплакать хотя бы часть колющей внутри пустоты. Но сон забрал с собой и возможность плакать.

И я поставил +3 к рецидиву. Потому что она пришла.

Депрессия пришла и скрутила меня по рукам и ногам, уничтожая волю к сопротивлению.

Единственное, что я смог, это дотянуться до ноутбука и написать вам.
В надежде, что здесь есть еще кто-то такой же больной, как я.
Эй, ты, знай, что если ты скатываешься, хватаясь за границы разумного сознания ободранными в кровь пальцами.
Знай. Я скатываюсь с тобой.


Рецензии