Моль бледная

В одном старом-престаром шкафу среди платьев, пальто и шуб жила-поживала Моль – маленькое крылатое насекомое. Жизнь Моли была удивительно однообразна – ешь да спи. А быть может в этом и прелесть своя есть? Никуда тебе ни торопиться, ни бежать, никакой суеты – красота. Казалось, что весь мир вокруг точно такой же – медленный, бледный, ограниченный деревянными стенками шкафа. Но вот однажды кто-то, словно случайно, не затворил плотно дверцы шкафа и в узкую щель пробился робкий Лучик света. Сначала Моль очень испугалась и поглубже спряталась в полу старого пиджака, но лучик не унимался, и, казалось, пытался что-то сказать Моли. Надо сказать, что наша героиня была еще маленькой, а потому, как и все дети, любопытство в конечном итоге взяло вверх, и она тихонечко-тихонечко показала из-под пиджака сначала свою головку, потом крылышки и, наконец, вылезла из своего укрытия и разместилась на рукаве все того же пиджака (очень уж он ей по вкусу пришелся в прямом и переносном смысле). А Лучик света все еще был здесь.
- Кто ты? – не выдержала Моль – и зачем нарушаешь границы моего мира, мой привычный уклад?
- Я – Луч света – маленькая частичка солнышка, - ответил Лучик, а затем продолжил : «Разве тебе нравится твой мир? Не думала ли ты, что существует иной мир, наполненный светом, радужными красками, цветами и весельем?»
- Неужели это правда? – поразилась Моль. Я не знаю другого мира, мой мир – этот старый шкаф, в котором мне тепло и сытно, но жизнь моя не знает красок, весь мир вокруг меня бледный и меня саму нередко называют Моль бледная.
- Хочешь, я покажу тебе мир, о котором я рассказываю тебе? – не унимался солнечный Лучик, - все, что нужно от тебя – это выйти на свет и позволить свету стать частью тебя.
Наша Моль была в растерянности и выглядела немного испуганной. И немудрено растеряться – страшно, очень страшно порой сделать тот единственный шаг, за которым тебя ждет новый мир. Но вновь любопытство нашей героини оказалось, к счастью, сильней страха, и она смело юркнула в междверную щель вслед за Лучиком.
Что же открылось перед ее глазами!!! Мир, казавшийся ей до этого крохотным, ограниченный деревянными стенками, вдруг предстал перед ней всеми красками мироздания. Какое-то время Моль щурилась с непривычки от яркого света и немного ежилась в легком смущении, но Лучик не покидал свою новую подругу, был рядом, и она, чувствуя поддержку и опору, стала обретать уверенность и вот уже, расправив свои крылышки, полетела в сторону окна. За окном мир оказался еще красочней и прекрасней. Моль была в восхищении.
А тем временем Лучик, улыбаясь слегка коснулся бледно-серых крылышек Моли, и они вдруг засияли разноцветными красками это мира – синевой неба, зеленой листвой, желтым солнечным переливом, красным маковым цветом. Да и не Моль это вовсе, а… Догадались? Конечно!!! Бабочка!!!
Думается, подобные превращения бывают не только в сказках, главное – найти тот самый заветный Лучик, который, согрев своим теплом и указав путь, способен совершить настоящее волшебство.


Рецензии