Сказка про ОСТЬ

Жила-была на свете ОСТЬ. Знаете, кто это? Что это? Вот и я не знала до поры до времени. А вот послушайте.
Было это в те стародавние времена, когда человек слыл одиноким в мире и, казалось, нет рядом с человеком никого и ничего, что могло бы стать опорой, поддержкой, защитой. Да-да, было такое нерадостное время... И говорил человек про себя и только про себя - я рад, я бодр, я мудр. Долго ли коротко время шло, но шло как положено ему и все было хорошо, да не давало покоя человеку одинокое Я - скучно, одиноко, горько.... И пошел человек по свету рука об руку со своим одиночеством и доселе ходил бы, наверное, кабы не встретилась ему ОСТЬ.... да-да, та самая, которая одиночное рад, бодр, мудр превратила в РАДОСТЬ, МУДРОСТЬ, БОДРОСТЬ, и разлилась ОСТЬ в слова по миру и всеобъемлющей стала, а вместе с ней и одиночество человека прекратилось - в века идет МУДРОСТЬ народная, БОДРОСТЬ богатырская, РАДОСТЬ людская и уже не Я, а, скорее, МЫ в них раздается перезвоном. А что до других слов, где ОСТЬ пошутить изволила немного - ГЛУПОСТЬ, ЗЛОСТЬ, ОПАСНОСТЬ, так это, чтобы ЛЕНОСТЬ людская вверх не взяла, а та же РАДОСТЬ, МУДРОСТЬ и БОДРОСТЬ во главе мира шли рука об руку и человеку верными помощниками были. Стоит только ВЕРНОСТЬ хранить им. ))))


Рецензии