Интриганка. Сказка-фарс для взрослых. Сцена 3

              http://www.proza.ru/2018/05/17/1238

    Уже упомянутые Павлом садовник, доктор и психотерапевт обменялись с майором сдержанными рукопожатиями. Садовник и доктор были людьми очень востребованными в имении, а вот смысл нахождения в доме психиатра оставался для майора весьма туманным. Похоже, его держали тут ради нескольких в месяц партий в шахматы, которые он обычно проигрывал Осени. Ну, иногда он ещё вёл душеспасительные беседы с местным поваром, крайне неудачливым в личной жизни молодым человеком без возраста.

   Во время рукопожатий и потом за ужином майор пытливо вглядывался в лица этой триады, стараясь в который раз понять, нет ли среди них отставленного Осенью его предшественника. Трио же как ни в чём ни бывало с аппетитом поедало предложенные яства и сыпало комплиментами окружавшим их рыжеволосым дамам, как будто бы только сошедшим с полотен славных фламандцев.

     В 23.59 Осень хлопнула в ладоши и объявила, что официальная часть банкета окончена, и гости,  откланявшись,  удалились восвояси. Хозяйка тут же перешла к роялю, и неугомонная команда  продолжила своё музыкально-поэтическое ревю.

    Пели и танцевали  ещё два часа… Майор, пересевший на  удобную оттоманку, был единственным зрителем этого ночного представления, изредка он даже аплодировал и отрывисто выкрикивал  шутливое «браво».

    - Всё, девушки, последняя песня! – Заявила вдруг решительно Осень, - готовимся к перевоплощению. Кого будем петь в финале?!
    - Преснякова! Преснякова! – Закричали кудесницы.
    - Ладно! – И Осень высоко занесла обе руки над клавишами. Её воспитанницы взяли рояль в плотное кольцо и затянули:

     Я буду помнить только этот голос всегда,
     Он, как лесной ручей,
     Будет ласкать сердце мое,
     Когда укрывшись от дождя
     Под старым, стареньким зонтом,
     Останусь с осенью наедине вдвоем…
 
    Ровно в два часа ночи, взявшись за руки, рыжие принцессы стали парами покидать зал, не прощаясь. Из дверей уже выбегали чудо-кошки и, позёвывая, устремлялись к своим волшебным лежанкам, где они уютно сворачивались калачиками и тут же засыпали. Майор видел это в записи с камер не раз.

     Осень в изнеможении откинулась на спинку стульчика и тоже задремала. Майор привычно подхватил уснувшую музыкантшу и не спеша обходными путями отправился в спальню. И только в своих покоях, разбуженная стуком двери, которую майору пришлось отворить ногой, Осень приоткрыла глаза и пролепетала саркастически:

   - А это вы, Штирлиц… - Майор хитровато улыбнулся ей в ответ:
   - Да, mem!
   - В любви я Эйнштейн! – Попробовала продолжить киношную тему Осень.
   -  И не только в любви, - парировал майор, укладывая насмешницу в постель и поправляя её одеяло.
   - Неправильный ответ, -  шёпотом  отбила она словесный пас майора, - правильный ответ: «Иди, начерти пару формул».
   - Иди, начерти пару формул, - послушно повторил майор, слегка прищурившись. Он опять проверил содержимое  внутреннего кармана пиджака: заветное кольцо в коробочке по-прежнему было на месте.
 
   - Нет, не сейчас! Оборжёт ещё, приколистка… Пусть кошки уберутся в свой  универ… Тогда…


            * * *

     Штирлиц шёл по коридору….
    Рыжие кошки прилежно спали или делали вид, что спят, и только одна из них бодрствовала. Улыбаясь, она лукаво молвила:

     - Спокойной ночи, сударь...

      Майор учтиво кивнул и подумал:

    - Скорее  бы двухэтажный автобус, привезший это осеннее воинство и отдыхающий теперь на гостевой стоянке, включил мощный волшебный двигатель и увёз бы своих пассажирок в их обычную университетскую жизнь, Лена бы наконец вернулась к нормальным «зимним» делам. Вот выставку надо форсировать: три раза уже звонили организаторы, да и презентация новой книги на Мясницкой уже не за горами. Всё в  доме вернётся на круги своя, и настоящие кошки перестанут дико прислушиваться ко всему происходящему этажом выше и постоянно выгибать спины дугой, поднимая в недоумении шерсть: « Ну, кто там опять сказал «мяу» дурным голосом?»

 
                * * *

        Пока в доме на юго-востоке Подмосковья гостьи дружно смеялись шуткам хозяйки,  исполняли романсы и постоянно грызли пирожные в виде заколдованных  ноябрьских амулетов, пока шампанское лилось рекою, и звучали жаркие тосты, Зима, взбешённая  таким сильным потеплением, сидела без света в своем сиреневато-мглистом готическом особнячке на Рублёвке и слала  одно за другим злобные СМС на отключенный номер Осени. Она также многократно набирала осеннее созвучие цифр, пытаясь дозвониться,  но бесстрастный  голос на русском и английском языках однообразно сообщал ей о недоступности коварного абонента.

    Зима никак не могла понять, откуда у Осени взялась такая силища: за две ночи полностью переиграть её продуманную снежную комбинацию, и она, конечно, ничего не знала про трюк Осени с кошками-бакалаврами. Тридцатикратное сопротивление её ледяным расчётам – новая тактика Осени – поднимала красный столбик термометра в зимнем дворце к новым высотам: +2, +3, +5…

   Глядя на это восхождение температур, Зима обессилила совсем и вдруг заплакала ледяными слезами. Поревев немножко, она сердито топнула ногой и стала искать другой номер в памяти своего телефона.

   - Ну, и ладно, - приговаривала она, - будь по вашему: беру отпуск, вон меня один северный принц приглашает на вертолёте облететь его владения! Вы у меня ещё поплачете без снега и без холода на Новый год! Ещё будете меня звать… Ещё умолять будете… - Тут трубка в её руках заговорила мужским человечьим голосом:

  - Виолетта, радость моя, что случилось?

  - Альберт, - в голос зарыдала Зима, - забери меня отсюда, меня обижают… Просто травят…
 
          Продолжение следует...http://www.proza.ru/2018/10/27/139


   
   
       


Рецензии
Здравствуйте, Лариса!
Смотрю на фото и любуюсь лукавыми глазами, где-то подсмотревшими такую сказочную фантасмагорию, в которой переплелись реальность и авторская фантазия!
И Зиму даже жаль: она обижена, расстроена коварством красавицы Осени!
...рыдает, как маленькая девочка..
Со вздохом,

Элла Лякишева   17.03.2022 14:51     Заявить о нарушении
Элла, решила на сон грядущий заглянуть сюда перед вечерним променадом на одесский сайт и обнаружила целых четыре новых рецензии - за что огромное Вам спасибо. Это селфи -моя самая большая удача в фото деле. Правда никогда не думала, что глаза получились лукавыми, мне казалось, что они простодушно радостны... Мне больше нравится корона из тюльпанов у меня на голове: и,если как-то перенести этот образ на обсуждаемый сценарий(а это именно сценарий - я хочу, чтобы читатель видел всё прочитанное как в кино),то так беззаботно радостно могли бы выглядеть или Весна, или Лето, которые тоже появятся на сцене в финале, и так счастливо можно было улыбаться в 13-м году, ещё до трагедии в Доме профсоюзов.

Лариса Бережная   18.03.2022 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.