Тройничок

- Кавказ-52! Кавказ- 52!
- Слушаю, Кавказ!
- Кавказ-52! Выезжайте на улицу Магнитную с опергруппой! По 02 передали- труп с насилием! Адрес…
- Принял Кавказ! Сейчас группа соберется и выезжаем!
- Кавказ-52 отправьте туда дежурного участкового, чтобы охранял место происшествия!
-Кавказ! Отправляю дежурного опера!  Серега уйдет пешком, так что встретитесь на месте!
***   
-  Кавказ-52, я- Азимут!
- Азимут, труп нашел?
- Нашел! Мужчина 50 лет! По запаху пил, хотя реально не самоубой- грудь разворочена! Тут вообще страх…
- Азимут, группа выехала. Так что охраняй труп.
*** 
- Кавказ-52, я - Соболь!
- Соболь, слушаю тебя!
- Где Ваш опер? Мы на адресе с опергруппой, а опера нет! Прокурорские вошли в адрес, а опер не появился. Тут два трупа.  Он что смерти хочет?
- Опер говорил, что стоит рядом с трупом! Вы на правильный адрес  приехали?
- Михалыч, ты совсем обнаглел? Я по Вашему Маяку лет 20 езжу, и тебе подарю карту и твоему оперу!
- Витя! Подожди! Сейчас свяжусь с опером!
*** 
-Азимут! Я, Кавказ-52! Ты где?
- Я- Азимут! Стою возле трупа!
- Серега! Возле какого трупа ты стоишь, если опергруппа на адресе и там два трупа?
- Не знаю! Но тут тоже труп! И я возле него стою!
Дежурный сломал ручку. Творился дурдом.
 ***
- Витя! Соболь! Серега стоит возле трупа! Ниже по улице!
- Кавказ- 52! Я- Соболь! Вы совсем охренели! Тут два трупа- мужчина и женщина. Весь дом в крови! Прокурор упала в обморок! Где твою мать опер?
- Соболь! Опер ниже по улице труп бережет!
- Кавказ-52! Прокуроршу рвет! Давай своего опера сюда! Тут писец! И сообщи начальству!
***
- Азимут! Я- Кавказ-52!
- Кавказ-52, слушаю! Где опергруппа?
- Азимут! Поднимись на адрес! Там гемор…
- Принял! А  с кем мне этот труп оставить? Ведь все следы затопчут!
- Азимут! Мозг мне не выноси! Приказ начальства! Двигай по адресу, а твой труп никуда не сбежит!
***
Участковый, увидев опера, поднимающегося по косогору, махнул рукой, что бы привлечь внимание.
- Серега! Иди сюда! Короче тут два трупа! Прокурорша уже отзвонилась начальству, так что готовь вазелин! Мы приехали, а тебя нет! Так что все, готовься к скандалу!
***
- Старший лейтенант Васильев! Местный опер, а сегодня дежурный опер!
Прокурорша, больше напоминающую лягушку, по своему цвету, но не по форме злобно смотрела на вошедшего опера.
- Вы, где были?
- Извините, но я шел от отделения снизу и наткнулся на труп и сообщил дежурному, что я жду Вас около него!
- Что еще один труп?- истерически взвизгнула прокурорская.-  Да сколько можно! У меня и так их два! А еще и третьего описывать? Вы в своем МВД совсем забылись, что надо профилактикой убийств заниматься!
Серега развел руки и посмотрев на прокуроршу кивнул.
- Занимаемся! Но, кто отнимет кухонный нож у дурака, а в данном случае хрен знает что! Так что товарищ прокурор давайте будет каждый заниматься своим делом.
Серега обошел трупы и взглянув на травмы у покойных и без патологоанатома  понял, что раны не просто колотые, но и развернутые. Про орудие убийства, с учетом его стажа в милиции, Серега уже понял. Осталось его только найти. Серега, обойдя комнату с трупами, искал цилиндрический предмет испачканный кровью, которым были проткнуты тела жертв, так напугавшие прокуроршу.  Кровь противно скользила под подошвой ботинок.
- Всем искать лом или трубу в крови!- приказал Серега.
- Вы, не процессуальное лицо!-  вскинулась прокурорша.- Так что нечего Вам здесь командовать.
Серега включил фонарик и шарил пучком света по углам.  Огибая трупы,  Сергей подошел к столу. На столе стояли четыре граненых стакана.
«Значит были четверо! Надо искать четвертого!»- подумал Серега и подозвал участкового.
- Левон Вазгенович! Сделай подомовой обход по четной стороне и отправляйся охранять труп ниже по улице, а я с дежурным дознавателем с опергруппы,  пройдусь по четной и поможем увезти трупы.
*** 
- Товарищ старший лейтенант! Доложите  о случившемся!- Начальник райотдела, прибывший на гражданском БМВ, прикрикнул на подчиненного.
- Товарищ полковник! По вызову прибыл на место, но обнаружил один труп. Опергруппа нашла еще двоих.- Серега посмотрел на начальство и  невольно от расстегнутой ширинки на брюках полковника МВД улыбнулся.-  Так что у нас тройничок!
- Васильев, мне твои шутки на хрен не нужны!- Полковник окинул прилегающие к дому убийства улицы.-   Давай раскрывай мокрухи и мозг мне не выноси. Ты и так у замполита со своими залетами в первых местах на увольнение,  так что давай- дерзай! А если не сможешь, то сам знаешь…
***
- Серега! Тут соседи говорят, что к «нашим» зять приходил!
- А что с третьим? Кто он им?
- Он им собутыльник! Так что ищи, сыщик!- Участковый хлопнул по плечу «молодого» опера.- Тебе еще стоит много искать. Рапорт об обходе я сдам в дежурку.
***
- Расскажите что-нибудь о зяте соседей?- Серега спросил соседку справа от дома умерших. Не смотря, что время было глубоко за полночь, Сергей продолжил обход.  Это стал его коронным вопросом на ближайшие 5 часов обхода.  Уже близилось утро и установив личность зятя и все его наклонности, а самую для него понятную- тягу к спиртному, Серега ломанулся в отделение пробивать его паспортные данные и судимости. Начальство вызывало участковых и оперов для раскрытия.
***
-Серега! Кого искать!- обратился к дежурному опер старший опер по «убою».
- Парень, лет 30, смуглый. Да вот фото передали с ИЦ!- и протянул старшему оперу фотографию Серега.- А в остальном все к начальству.
- Копии сделал?- спросил «старый опер».
- Не успел! Тут сейчас дурдом!- отмахнулся Сергей.
***
Начальник райотдела инструктировал ППС и участковых. Опера, как всегда по старой традиции, сидели на задних рядах актового зала.
- Серега! Ты скажи, что за селезень?- ткнув в бок спросил начальник УГРО.
- Молодой! Сидел у казахов по хулиганке! Остальное все мутно. Фото дам после сбора!- шепотом изложился «ночной» опер.
- Езжай спать!- Начальник УГРО, посмотрел на Сергея. – Без тебя поймаем, но в сводке тебя отметим.
***
- Васильев! Зайди к начальнику отделения!- Дежурный отзвонился о внутреннему телефону.
***
- Товарищ старший лейтенант!  Документы по «тройничку» передай в райотдел. Они займутся.
- Да пожалуйста!- Серега развернулся и вышел.
***
Через два месяца Серега в одном «притоне» нашел убийцу по «тройничку». Нашел чисто случайно и при этом получил пару раз по морде от присутствующих, но молодость и способности в рукопашном бое помогли Сереге задержать убивца.
***
Зачитав права убийце, Серега налил чаю в железную кружку.
- Хочешь?
- Налей!
 Серега из электрического чайника налил « чефиря» в гранённый стакан.
- Начальник! Отстегни! Я уже забыл вкус хорошего чая!
- Пей на здоровье!- и Серега отстегнул правую руку будущего «зека» и посмотрев ему в глаза пристегнул левую руку к стулу.- Сам понимаешь. Ты же ведь у нас , хулиган!
- Пробили судимость.- Улыбнулся убивец.- Как нашел то?
= Так ты у нас же зять!- Серега выкладывал на сто бутерброды.- А кто зятя любит?
- Эвон оно как!- - пристегнутый осклабился.- А я уж думал, что кто видел.
-Зачем третьего убил?
- А я их валил всех! Просто этого дурня видно не добил, вот он и уполз.
- Жестокий ты!- Серега, настраиваясь на разговор, отхлебнул чефиря из кружки.
- Жизнь такая!- ухмыльнулся убийца.
- А чем же тебе так насолили тесть с тещей?- Серега надавил на задержанного.- За что же их так зверски убивать? Кстати, где труба, которой ты им грудь пробивал?
- Труба?-усмехнулся убийца.- Да. Менты ни хрена Вы  не знаете. Лом! И им я орудовал.
Серега  обратив внимание, что убийца ответил на второй вопрос и никак не прореагировал на первый.
- Так что же сделали с тобой тесть и теща, чтобы так их изуродовать? Да и еще, а чем третий заслужил такую же участь?- Серега продолжал давить.
- Третий попал под раздачу, а эти двое заслужили.
И сколько не спрашивал его Серега, он так до этапа в райотдел не произнес ни слова.
***
- Васильев! Заедь в райотдел к следаку!- Дежурный при встрече передал информацию.- Твой убивец хочет говорить только с тобой, говнюк. Хитрит сволочь!
- Понял! Заеду!- Серега пошел в свой кабинет в раздумье.
***
- Ну и чего ты хотел от меня! Что я как обычно взял не того? - Васильев при встрече с убийцей напрягся. Следак,  смотрел на двух мужчин, сидевших напротив друг друга.
- Того и не того!- ухмыльнулся убийца.- Купи мне пузырь водяры и закуси, и я тебе расскажу всю историю. Как опер? Слабо?
- А ты на слабо меня не бери!- Васильев улыбнулся.- Против тебя есть вся доказуха! Свидетели-раз. Признание- два. Мотив-три.
- Мотив?- улыбнулся убийца.- То есть я их всех грохнул по пьяной лавочке?
***
Выходя из кабинета следака, Васильев чувствовал, что ему надо знать тайну убийцы. Зайдя в магазин, он взял бутылку водки, двести граммов «Молочной» колбасы и нарезанный батон. Осталось узнать правду из «первых рук».
- Слушай «следак»! Мне надо узнать его историю! И не обижайся, что если я нарушу УПК. Тебе интересна правда по делу?
-Даю 20 минут, а после этого его этапируют в СИЗО.
Васильев вернулся в райотдел и кивнув охраннику на «вертушке» пошел в кабинет следака.  Без стука войдя в его кабинет, он  присел на стул напротив убийцы.
- То что ты просил я взял. Давай глаголь!
Следак вышел из- за стола и ушел из кабинета.
- Отстегни меня! А то мое желание останется никак!
Серега, наклонившись к убийце и отстегнул его правую руку и пристегнув левую к стойке стола, сказал:- Смотри сам! Видишь я принес, то что ты просил, а значит у тебя либо жопа! Либо разговор! Начнем?
- Наливай!- ухмыльнулся убийца.
Серега, достав из-за пазухи припасы, стал выкладывать их на стол следака.
- Где стаканы знаешь?- спросил он убийцу.
- В столе. В правом нижнем ящике.
Разливая водку по стаканам, Серега пристально смотрел на убийцу.
- Ну что! Намахнем?- убийца правой рукой взял  стакан в руку.- Земля им пухом и Царствия им небесного.
- То есть ты хочешь сказать, что не убивал?- слегка ошарашенный со стаканом в руке вопросил Серега.
- А ты сам, как думаешь?- Убийца потянулся свободной рукой к закуси.
- Есть  вопросы.- Серега смотрел на убийцу.- То есть убивал не ты. А кто?
- Ну, ты мент, пока думай! А я поем!- и убийца стал быстро очищать стол пережевывая его содержимое и отправляя его в желудок.- Лом нашли?
- Нет!
- Найдете лом- найдете убийцу!
- Слушай говнюк! Ты же знаешь, что лом привязать к делу никак.
- За то я поел всласть.
***
- Товарищ старший лейтенант! Какое Вы имели право поить спиртным подозреваемого в убийстве!

- Рапорт об увольнении писать будите?- вопрошал замполит.- Я обещаю Вам, что с Вашей характеристикой Вы никогда не устроитесь в госорганы.
***
У ворот прокуратуры в этот день встретились бывший опер и уволившаяся прокурорша. Через три года у них было двое детей.


Рецензии