Осиная семья

Конец мая.На улице лето.Еду в автобусе.На одной из остановок заходит бабушка с внуком.Садятся впереди меня,внучок у окна.Ребёнку около четырех лет,он с восторгом воспринимает мир за окном.
-Бабушка,смотри! Собачка!
-Мальчик на самокате! Я тоже хочу самокат!
-Смотри,смотри..Сыр! Колбаса!
Всматриваюсь в окно и кроме рекламы с обоями ничего не вижу.И где он увидел сыр с колбасой?.Потом до меня доходит,начинаю про себя смеяться..Ну надо же,а ведь и правда ,рулоны обоев на баннере похожи на батоны колбасы и сыра..
  Вдруг мальчуган затихает,отодвигается от окна,прижимается к бабуле.
-Ты чего?Чего испугался?
-Там ОСЁНОК!
-Кто,кто?
-ОСЁНОК,ну ребёнок ОСЫ!
 И дальше диалог бабушки с внуком:
-Он что ли мальчик?
-Не знаю,может и девочка.
-А почему ОСЁНОК? Значит мальчик..а девочку ОСЫ как назовёшь?
-ОСИНКА!
-Но осинка,это дочка осины,что под окном у нас растёт..
-Тогда ОСОЧКА,а папа у них,-тишина,потом звонкий смех,-ОСЁЛ.
Бабушка подыгрывает малышу:
-Ого!У осла хвост! А у ос-жало и крылья!Так папа осёл летает?
-У ОСЁНКА папа летает,а осёл не летает!А как папы у ос называются?
-В осином семействе все ОСЫ.Взрослые,дети..они просто ОСЫ.
Малыш задумался,потом говорит:
-Неинтересно в ихнем семействе.Вот я-СЫНОК,ВНУЧОК,МАКСИМУШКА,а ещё МАЛЬЧИК,РЕБЁНОК.Нет,скучно быть просто ОСОМ.
-Не ОСОМ,а ОСОЙ.
- Всё равно скучно..А как же мама всех различает?.
  Что ответила бабушка,я не узнала,они вышли из автобуса.
 Как же я люблю этих любознательных всезнаек! Как они забавно образуют новые слова с полной уверенностью в своей правоте!


Рецензии