Память лучистая, светлая...

Не люблю я обман, лицемерие,
Не внушала мне этого мать!
А учила добру и доверию,
При возможности - всем помогать!

Мама! Память лучистая, светлая!
Без ума я любила тебя!
Погубила зазря зависть редкая,
Что подруга впитала в себя!

Не была очерненная злобою
И корыстью благая душа!
Не бывала со мною ты строгою,
Только лаской, любовью дыша!

А глаза, голубей неба ясного,
Неустанно заботой светясь,
Не хранили укора напрасного,
Иногда лишь печалью зайдясь!

Подрастала свободной, уверенной,
За плечами - два белых крыла!
При поддержке высоты примерила,
Веру в жизнь добротой приняла!

Но твоё всепрощенье, доверие
Было на руку скверне людской!
И подруге своей всегда веруя,
Не увидела ров под собой!

Почему в людях нет благодарности
За участье в изгибах судьбы?
Глупость? Хитрость? Намёки бездарности?
Может приступы каверзной мзды?

Ужасает закон Мироздания!
Кого любим - должны умереть!
И бессилие в этом старании
Заставляет от горя седеть!

Мама! Мамочка! Слышишь? Родимая!
Как же мне не хватает тебя!
Я теперь и сама уязвимая -
Ослабели два белых крыла!



19 мая 2018,
г. Зерноград


Рецензии
Полностью ощущается боль потери, а в конце стихотворения - крик души. Хорошие стихи, хотя и очень горькие. Благодарю, Ирина, примите мои самые добрые пожелания.
С признательностью и теплом, Павел.

Павел Лосев   02.12.2018 22:41     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и теплому отзыва! Приятно, что понравилось. Потери радостными не бывают, это очень грустно, но деться некуда! Сегодня написала ночью стих об Осени и маме, попрошу дочку, чтоб напечатала и выложила, назвала его "Вторая Мать" , если будет желание - прочтите. Написала на одном дыхании, даже ничего не корректируя, так нахлынуло. Писала и плакала, вспоминая Маму! Да, не Вечности мы дети! Вам здоровья, меньше грусти, больше смеха! Жаркого поцелуя ЖИЗНИ! С дружбой!

Ирина Чегодарь   03.12.2018 12:21   Заявить о нарушении