Кладбище

"А на кладбище все спокойненько".В крутые 90е кладбище меня кормило.Я красил ограды.Штормовка,которую я не снимал последние 10 лет была вся в краске из за чего я прослыл художником.
На кладбище,в тишине,я писал статейки,за которые газеты что то платили.На кладбище паслись нищие.Работали они безграмотно,без имиджа.Я пытался организовать для них Университет нищенства, но никто из них не выразил желания учиться.Однажды,не думая о последствиях,я указал одному нищему на золотинку проклюнувшуюся из лабрадорита памятника.-Золотинка весом в тысячную долю грамма.На следующий день весь памятник был раздолбан зубилом-искали золото.Когда хоронили кого то из небожителей или их родственников проводилась зачистка кладбища.Нищие разбегались.На кладбище я влюбился в покойницу Антонину по фотографии на памятнике.Я нашел ее мать и спросил-
-ЧТО КОНЧАЛА ТОНЯ ГАРВАРД ИЛИ ИТОН?- И ТОНЮ И ГАВРИКА ИЗ 6го КЛАССА ОТЧИСЛИЛИ.УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОНИ БЫЛИ,так отвечала мне мать.С тех пор я в покойниц не влюблялся.
На свадьбе у приятеля я выпил паленой водки и на 2 дня отключился,после чего,чтобы прийти в норму,стал голодать.
Трижды пытался выйти из голодания,но начиналась водянка и приходилось возвращаться к голоданию.Через два месяца стало отказывать сердце.Я доковылял на распухших ногах до маршрутки и поехал на кладбище.Был конец мая и на кладбище все цвело,рай земной.Хоть ложись и помирай.Я прилег на одну из могил и стал жевать травинки.
Старушка,пришедшая ухаживать за этой могилкой,упала в обморок.Видимо я был очень похож на покойника.Я же,придя в себя,пожевал мочегонной травы и ноги пришли в норму.Однако появился зверский аппетит.Как я выходил из голодания это уже другая история.


Рецензии
А вы знаете "кладбище" всё таки от слова "клад" есть что таинственное в этом слове. Или "погост". Как то "погостили и будя" напоминает.
Рад знакомству!

Алексей Смит   21.05.2018 18:14     Заявить о нарушении
Да многие находили и добывали клады на кладбищах в гробах/головы знаменитостей Гоголь.../.Нижегородец Москвин 29 жен откопал/рассказ Приговор Пожизненно".Лично я проснувшись в гробу поседел/рассказ В ГРОБУ/Мой приятель Сергей всех жен находил на кладбище.

Семен Кревский   21.05.2018 19:42   Заявить о нарушении