На поводке

               
               
   Когда пришла мода на ошейники, к ним прилагался поводок, поначалу  юноши водили девушек, но недолго, сказалась общая тенденция к эмансипации, и девушки тоже стали водить юношей. Мода удачно попала на невротизированную почву и расцвела пышным цветом, стала как бы обязательной наряду с другими средствами безопасности. Ведь , например, легче держать дитя на поводке, чем быть постоянно настороже, если учесть традиционное соседство детских площадок с автомобильными стоянками. Да и муж должен быть  рядом, а не пускаться в загулы.
     Правительство тут же подсуетилось и придумало  налог на ношение ошейников. Обложили всех, за исключением грудничков – колясочников.
             Разумеется, я могла отказаться, но зачем выделяться, куда спокойнее быть как соседи. Да и глупо не воспользоваться, если налог с зарплаты высчитывают.
         Сначала купила ошейник для мужа, прочный, с шипами, как мне объяснили, такие берут любители  бойцовских пород собак.  Шипы не пригодились, потому что муж согласился на прогулки после того как я напомнила ему стародавний анекдот из детства про то, как чудик кондуктора обманул: билет купил, а не поехал.
                - Только недолго, и вот что, гадить буду дома, - попросил  он.
     Мне самой не нравились кучи дерьма у подъездов, а запах мочи перебивал все другие запахи. Это безобразие придумали особо стильные, молодые и наглые, как они о себе говорят - продвинутые.  Люди, конечно, возмущались, жаловались властям, увы,  доходы от закрытия общественных туалетов оказались заманчивее.  В результате катастрофически  не хватало кустов, возле которых продвинутые особи женского пола  приседали, а мужского -  пытались по-собачьи поднимать ногу.
      Лаять нет, не пробовали, вообще молчали или говорили шепотом, громко не получалось из-за сдавленного ошейником горла.
     С мужем договорились, что утром делаем круг по футбольному полю, где кусты не растут, вечером  проходим квартал, и у пивного бара отстегиваю поводок.
      Пока он пил пиво, общалась с женщинами. Но быстро надоело, стала  брать книгу, делала вид, что читаю, а сама поглядывала, чтобы муж не сбежал. Так, на всякий случай.
      Он  выходил на улицу все неохотнее, отказался от пива в баре, спешил домой, наконец, заявил:
         - Все, больше не приставай. Лежу на диване, смотрю кино, пью пиво. Пусть дочь с тобой гуляет.
      Как  дочь уговорить, не сказал. Из ее разговоров с одноклассницами поняла, что  мама – поводырь не кайфово, вот если бы Дима, Сережа, Гриша, Миша… Пришлось разориться на изящный ошейник со стразами и разноцветными огоньками.
      Дочь согласилась,  ошейник ей понравился. Но соглашалась она недолго, стала отказываться, что на улице делать, там одни извращенцы, хотя я ведь не препятствовала ей на скамейке  погружаться в соцсети.
     Не то, дома лучше.
      А я ведь втянулась, по привычке посматриваю на часы, иногда даю команду: «Гулять!», никакой реакции. Напоминаю о пользе прогулок, ибо жизнь – это движение. Муж кивает на беговую дорожку.
       Дочь и муж погружены в свои дела, а я как в лихорадке, все на часы посматриваю, и тянет куда-то.  Наконец не выдержала, взяла ошейник, застегнула на шее и поводок не забыла. Тащу себя за поводок и чувствую, так легче идти. И, знаете, успокаивает.
    


Рецензии
И так все "придушены" ошейником налогов, ипотек, кредитов и безнадёгой. Поводыри скоро введут налог на воздух. Мир Вам. Бахтин

Игорь Иванович Бахтин   02.06.2018 07:35     Заявить о нарушении